Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Den_ya от 26 Ноября 2008, 02:07:05



Название: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: Den_ya от 26 Ноября 2008, 02:07:05
давно уже мучаюсь с такой штукой,когда при приближение вершины камера срубает пол обьекта  :-\ см.рис. ,помоему в версиях 7-8 вроде у меня не было таких проблем,и поэтому сложно бывает попасть по той вершине которая нужна,то есть разобрать те вершины которые лежат очень близко,может быть кто нить сталкивался с такой проблемой?
p.s. во вкладке Customize\Preferens я не нашол решения этой проблемы,может не там искал ?


Название: Re: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Ноября 2008, 13:51:38
Это нормально. Не вижу здесь ничего мега страшного. Если тебе нужно предельно приблизить камеру (обычно ты делаешь это скролом (если у тебя конечно не древняя мышь ;D ), то используй комбинацию alt + scroll. Результат - меньший шаг зума.
пы.сы. Ну а если работа кропотливая, то используй лучше окна проекций. Зачастую в них удобней работать чем в окне 3D Viever'а.
надеюсь помог.. ;)


Название: Re: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: Den_ya от 26 Ноября 2008, 23:48:13
Цитировать
alt + scroll
-хорошая вещь ;D
я пользуюсь просто Z
с окнами проекций согласен - только не всегда такой метод мне нужен,сейчас просто нет времени подробно расписывать проблему,может быть позже обьясню,мне просто нужен ответ можно ли отключить срезание камерой обьекта,тоесть чтобы вершина увеличивалась до бесконечности или нет
P.S. мне просто нужен ответ - да или нет ;)


Название: Re: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 27 Ноября 2008, 01:14:40
ну походу нет. Ну просто - камера в любом случае пересекает тот или иной объект.. и имеет свой радиус. Просто на твоём скрине - ближайшая точка пересечения области камеры и чего то там 3d, является вершина. так хоть к чему. Z - автофокусировка. Формула успеха: z + (alt + scrol) = max_zoom ;D
Собственно почему вопрос возник, расскажи.


Название: Re: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: Den_ya от 27 Ноября 2008, 17:36:40
Цитировать
Собственно почему вопрос возник, расскажи.

см.рис.
то есть при удалении ненужных вершин сложно не отсечь ту вершину которая держит геометрию(например из рисунка эта будет углавая вершина,а если удалить остальные в обведенном мною круге  геометрия не изменится )
получается только - Формула успеха: z + (alt + scrol) = max_zoom ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: BiBiKa от 27 Ноября 2008, 19:41:08
Чтобы максимально приблизить или отблизить) камеру воспользуйся кнопочкой (в нижэнем правом углу) которая напоминает острый угол, она может плавно приближэать камеру


Название: Re: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: ze8s от 01 Декабря 2008, 19:00:35
Итак.

Итобы вьюпорт не отсекал геометрию переключаемся из Perspective в User.


Название: Re: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: Den_ya от 01 Декабря 2008, 21:23:42
Цитировать
Итобы вьюпорт не отсекал геометрию переключаемся из Perspective в User.
да,интересный вариант


Название: Re: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: Den_ya от 03 Декабря 2008, 23:37:11
почему то позвчера перестал отображаться свет во вьюпорте см.рис.,может я что нажал??? помогите пожалуйста все востановить!!!! сброс настроек через Customize\Load Custom UI Scheme на DefaultUI непомогает


Название: Re: Vievports - 3ds Max 9
Отправлено: deam от 17 Февраля 2009, 00:47:50
shift+l - спрятать\показать источники света
shift+g - -- геометрию
shift+h - -- хелперы
shift+s - -- сплайны и тп :)