Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Dr. D от 17 Ноября 2008, 19:18:18



Название: Нет анимации
Отправлено: Dr. D от 17 Ноября 2008, 19:18:18
Вопросик, почему после паблиша (ексе) нет в нем анимации? Никаких настроек по анимации он не предлагал. В чем прикол?


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: TOXin от 17 Ноября 2008, 20:44:24
Возможно, нет запуска анимации, типа канала One Time или другими способами (Timer Command > Play )...


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: KBECT0MAH от 17 Ноября 2008, 23:21:44
Dr. D, ты или персонализируй тему (в название) или пиши в общей - здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.0).
Твои вопросы в данный момент показывают, что ты только сел за "Квест" и даже
не смотрел видео, не читал форум. Для таких вопросов есть несколько тем:
Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку. (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=160.0)
Совет новичку. (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=74.15)
Друзья, пожалуйста, помогите новичку (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=73.0)
и т.д.

Всем:
Если на каждый вопрос создавать тему, а не продолжать созданные, утоните в объёме однотипных тем ;)
Уважайте других пользователей ресурса, семь раз пролистайте существующие, прежде чем создавать новую  ;D

На форуме есть поиск, который если не сможет найти ответ на данный вопрос,
то покажет темы в которых этот вопрос будет уместен.
.


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: Dr. D от 18 Ноября 2008, 10:53:15
Ок, как скажите. Зачем же тогда вообще нужен форум если нельзя на нем задавать вопросы? Не я всё понимаю что любая лишняя инфа засоряет. На вопрос про поиск: я всегда пользуюсь им, возможно я задаю темы очень похожие про те которые существуют, я это делаю тогда когда тема не раскрыта. У меня еще дохренища вопросов, и вся моя надежда только на людей из этого форума. Очень жаль что я не могу спросить всего. Извените за беспокойство.


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: KBECT0MAH от 18 Ноября 2008, 11:23:26
Цитировать
Зачем же тогда вообще нужен форум если нельзя на нем задавать вопросы?
Для вопросов ;) но это не означает что для каждого вопроса нужно создавать новую тему.

Цитировать
...возможно я задаю темы очень похожие про те которые существуют, я это делаю тогда когда тема не раскрыта.
Что мешает дальше раскрывать тему которая не раскрыта  ???

Цитировать
Очень жаль что я не могу спросить всего.
А вот этого тебе никто не говорил. Я всех просто попросил: "семь раз пролистайте существующие,
прежде чем создавать новую" ;)
А тебя лично попросил: "персонализируй тему", возможно я не совсем точно выразился.
Я имел виду поправить название темы, что бы было понятно, что тебе надо. То ли ты
просишь помощи, то ли ты отвергаешь анимацию и говоришь ей "НЕТ, анимации!".

Любой форум ценен качеством информации, а не её количеством  ;D

З.Ы.
Вспомнилась поговорка: "Чисто не там где убирают, а там где не сорят".
.


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: Dr. D от 18 Ноября 2008, 14:45:15
Тепер вкурил :) лады, буду придерживатся правил


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: AlexKos от 19 Ноября 2008, 18:51:44
Оу, я заметил, что анимацию надо экспортировать отдельно - это так, или я что то путаю?
КВЕСТОМАН ООООООООЧЕНЬ СТРОГИЙ МОДЕР  ;)


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: BiBiKa от 19 Ноября 2008, 20:25:30
Нет, если это персонажная анимация, то при импорте в Квест, надо в окне указать лоад эз индексет чарактер!!!


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: KBECT0MAH от 20 Ноября 2008, 03:46:26
Чтобы тема "была раскрыта" отвечу на часть вопросов:

Q:
Цитировать
Вопросик, почему после паблиша (ексе) нет в нем анимации? Никаких настроек по анимации он не предлагал. В чем прикол?
A: что бы анимация проигрывалась нужно сделать схему "логики" для её запуска.
Например как в видео от Morfik'a - здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.0).
При публикации в *.ЕХЕ, дополнительных настроек для анимации нет.

Q:
Цитировать
Оу, я заметил, что анимацию надо экспортировать отдельно - это так, или я что то путаю?
A: смотря какую анимацию и откуда. Если экспортируешь из программы моделирования персонажа
с костями в формат *.Х, то всё зависит от возможностей "экспортера". Если "экспортер" позволяет
сохранять анимацию, то она записывается в файл *.Х вместе с сеткой модели.
Отдельно экспортировать не надо.

Простую анимацию можно сделать в самом "Квесте" при помощи схем, например: движение по пути,
вращение, масштабирование объекта и т.д.
.


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: Dr. D от 20 Ноября 2008, 12:20:47
Привет всем. Наверно я неправильно выразился. Анимация перенесена в квест и проигрывается, анимации этой нет после паблиша. Не подскажите тогда как задать эту логику для того чтобы анимация проигрывалась неприрывно. Эта анимация просто стоящих людей, слегка дергающихся, какой канал логики надо подключить чтобы эта анимация проигрывалась всегда?


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: Dr. D от 14 Апреля 2009, 13:03:52
Продолжая эту тему, хотел бы написать. проблема таже, так и не удалось исправить, в квесте есть анимация после паблиша в ексешнике её уже нет. вот только что делал анимацию вручную прямо в квесте, думал перенесется, нет уж. Да в чем же прикол такой!!?? Почему неудается перенести анимацию в ексешник.


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: Viik от 14 Апреля 2009, 15:56:46
А что подаеться в Motion Set? Таймер, експрешен ченел? Таймер нужно инициализировать сначала, посмотри тутор по таймерам.


Название: Re: Нет анимации
Отправлено: baribal от 27 Апреля 2009, 11:24:59
все разобрался всем спасибо ;D