Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: Valdas от 16 Ноября 2008, 12:11:55



Название: Walkthrough camera with ODE
Отправлено: Valdas от 16 Ноября 2008, 12:11:55
Привет всем,

Я тут почитал форум, но не нашел ответ. А проблема такая: надо сделат хождение по старому дому. Сначало сделал с простой камерой, но потом решил сделат с ODE так как с нею более реальное хождение получается. Ну вот проблема: передь дверью есть ступенка об которой камера опирается и все. Если скорость большая, тогда камера проходит нормально. А можно ли сделать так чтобы скорость была нормальная а у камеры сил хватило?
И еще: камера через дверь не пролезает.
Делал так и так и никакого прогресса. Можеть кто нибудь из Вас знають.


Название: Re: Walkthrough camera with ODE
Отправлено: BiBiKa от 16 Ноября 2008, 16:50:02
Попробуй  у дома сделать колизии (упрощённая модель) у этой ступеньки под наклоном, т.е. не саму ступеньку а наклонную плоскость, и что бы камера проходила через дверь колиизионную модель, а именно сам вход сделай побольше!!! И вобщее при подключении к ODE не самой модели , а упрощённой её версии(колизии) тратиться меньше сил Квеста на прощёт столкновений!!! ;)


Название: Re: Walkthrough camera with ODE
Отправлено: Erath от 17 Ноября 2008, 16:37:53
На сколько я знаю, в ODE все примитивы коллизии имеют свой радиус действия. Попробуй подогнать этот радиус под свою камеру.


Название: Re: Walkthrough camera with ODE
Отправлено: Valdas от 18 Ноября 2008, 14:39:39
Спасибо за ответы.
В одном окне видно, что сфера той камеры меньше прохода. Но все равно не проходить. Менят ширину дверей не могу так как это визуализация старого дома и все сделано по чертежам. А может мне увеличить вес дом с 'scale'?
Но как добавить 'force' к этой камере чтобы скорость осталась такая же я не знаю.


Название: Re: Walkthrough camera with ODE
Отправлено: Левша от 02 Декабря 2008, 14:02:53
У кого-нибудь есть соображения как сделать камеру от третьего лица? Т.е. камера должна быть превязана за игроком и при этом не проходить сквозь преятствия. При этом должна быть возможность вращать камеру относительно персонажа.

Valdas
попробуй изменить настройки ODE Body. В примере, который есть в квесте сфера тоже не перкатывается через ступеньку. После правки настроек нормально катается.