Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Dr. D от 14 Ноября 2008, 12:26:11



Название: Интересная вещь с форматом Х
Отправлено: Dr. D от 14 Ноября 2008, 12:26:11
Обнаружил одну интересную вещь когда открыл файл .Х с тутора увидел что у него БИНАРНАЯ кодировка?! Она ж по логике должна быть текстовой! У меня экспортится всё тоже в текстовой. Как они получили бинарную? Может кто тоже с таким сталкивался? Спасибо.


Название: Re: Интересная вещь с форматом Х
Отправлено: Viik от 15 Ноября 2008, 13:16:26
При экспорте пандой можно выбирать.


Название: Re: Интересная вещь с форматом Х
Отправлено: Dr. D от 15 Ноября 2008, 13:45:45
Я с майки и диипэксплоратион пробовалб с макса нет. Спасибо, теперь буду знать как такую получить если что.


Название: Re: Интересная вещь с форматом Х
Отправлено: jeha от 03 Января 2009, 15:06:24
А вот знает кто нибудь: почему при экспорте в .Х формат сбивается иерархия т.е. связи "parent - child"


Название: Re: Интересная вещь с форматом Х
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 03 Января 2009, 15:08:25
Через что экспортишь?


Название: Re: Интересная вещь с форматом Х
Отправлено: jeha от 03 Января 2009, 15:24:17
Пробавал так:
1 из макса 9 в DeepExploration (формат .RH) потом из DeepExploration в .Х формат
2 из макса 9 через панду в .Х формат
3 из макса 9 через kwxport в .Х формат

причем во всех случаях результат разный, т.е. по-разному калечат
И еще при экспорте в .RH формат в DeepExploration иерархия сохраняется, отсюда можно сделать вывод что проблема именно с конвертацией в .Х формат