Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Dr. D от 13 Ноября 2008, 14:06:26



Название: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Dr. D от 13 Ноября 2008, 14:06:26
Ктонидь помогите новичку. Посоветуйте как експортунть анимированого прса из мауа в квест. У меня есть 2 конвертора, один скриптом один плагином. тот что скриптом, при переносе анимации не создает блок мотионсет, т.е. инфу про анимацию он не несет. А плаг под 2008 не идет :(
Obj анимацию не содержит :( Что делать? Подскажите, не оставайтесь встороне. Спасибо


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Den_ya от 13 Ноября 2008, 14:49:57
на оф сайте есть экспортеры под Maya® только незнаю подойдет ли тебе или нет смотри здесь (http://support.quest3d.com/index.php?title=Exporting)


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Dr. D от 13 Ноября 2008, 15:16:34
:( Под мауа дельзя скачать
Максовские качаются а под мауа выдает page error


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Den_ya от 13 Ноября 2008, 15:50:18
вот еще нашол (http://www.chadvernon.com/downloads/cvxporter/),не пользуюсь Maya,поэтому ничего путнего подсказать не могу,подажди может кто еще подскажет


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Dr. D от 13 Ноября 2008, 16:09:43
Спасибо. Это намного лучше. Я качал такой же конвертор только с другого сайта, а тут уже есть описание как его запустить. Честно говоря меня всё еще интересует процедура перевода анимированого персонажа в квест.


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Dr. D от 13 Ноября 2008, 16:32:23
Таже проблема, плаг работает, но при импортев квест, блока скининг и мотионсет НЕТ :( Ну как с этим боротся?


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Den_ya от 13 Ноября 2008, 16:38:29
 :-\ посматри мож так получится см.рис.
красным обведено то что нужно обезательно включить для анимации


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Dr. D от 13 Ноября 2008, 16:56:21
:)Это было бы слишком просто. Конечно я так уже много раз пробовал. Эффект один :( каналов скининга в квесте нет :(


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Den_ya от 13 Ноября 2008, 17:11:45
чем смог,тем помог :-\


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Dr. D от 13 Ноября 2008, 17:35:49
Спасибо. Можно еще один вопрос? Я вот експортю например куб в квест, он изнутри не виденб ну типа даблшейдера на нем нет. Куб видно только например сверху, а если смотреть изнутри куба то стенок его не видно. Как постивть далблшейдер чтобы видно было изнути куба. Как то ж интерьеры делают? Спасибо.


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: Den_ya от 13 Ноября 2008, 21:48:36
я думаю наверное так же как в максе при помощи модификатора Nomal смотри видео -> normal.rar (http://ifolder.ru/9061554) 590.12 кб


Название: Re: Експорт анимации перса из Мауа в квест
Отправлено: BiBiKa от 13 Ноября 2008, 21:57:37
Просто в меню Obgect, щёлкаешь правой по кубику и в открывшемся меню выбираешь Чанэл тулс, там щёлкаешь на криеёт дабл сайдс!!!