Название: Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax Отправлено: Erath от 30 Октября 2008, 13:54:26 У меня вот проблемка, никак не могу понять почему такое возникает. Пытаюсь сделать шов по линии заднего фонаря модельки автомобиля и не получается сделать его углом - он сильно закругляется, хотя линия кузова в этом месте имеет четкую угловую геометрию. См. скриншоты. Опишу процесс моделирования: по линии фонаря добавил кромку Chamfer, далее к получившимся полигонам применяю Extrude и получаю шов, который потом сглаживается модификатором Mesh Smooth. Как быть, подскажите? Добавление дополнительных граней к самому фонарю приводит только к тому, что становится еще более заметно, что он закруглен.
Название: Re: Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax Отправлено: KBECT0MAH от 31 Октября 2008, 00:48:33 Сделай "чамфер" углов фары и кузова возле неё.
Смотри образец: 1-я колонка как у тебя, 2-я колонка как будет после "чамфера". . Название: Re: Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax Отправлено: Erath от 31 Октября 2008, 17:12:10 Хм, спасибо. Очень любопытный вариант. Правда, я нашел другой способ: делать не чамфер, а делать extrude ребер. Получается как раз то, что надо, т.к. создается сразу два ребра по обе стороны от заданного. Предложеный вариант тоже очень полезен. Благодарю. Обязательно попробую.
Название: Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax Отправлено: IrinaHa от 02 Июня 2009, 08:17:46 Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне нравится Ваша мысль. Предлагаю вынести на общее обсуждение.
Название: Re: Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax Отправлено: Patiffonka от 25 Декабря 2009, 10:35:55 Кстати еще более интересных вариантов можно добиться, если применяти мехсмус относительно групп сгаживания. В этом случае между собой сглаживаются только полики в одной группе, а между поликами из разных групп получаются четкие ребра. Этот метод займет чуть больше времени на настройку шрупп сглаживания, но результат будет иметь процентов на 40 меньше полигонов.
|