Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: BROTHERMECHANIC от 29 Октября 2008, 20:23:01



Название: Maya и Texture Chanell
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 29 Октября 2008, 20:23:01
Как в Maya назначить 2 и более канала текстур, или как сделать чтоб на моделе для экспорта было 2 текстуры с разными координатами.
Подскажите как вы это делаете, первый раз с этим столкнулся и вот неполучается.


Название: Re: Maya и Texture Chanell
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 31 Октября 2008, 19:16:06
Неужели нет ниодного "майщика-квестомана"?
Поясню.
Надо на меше сделать 1 текстуру с тайлингом, а 2 растянуть на всю поверхность;
а потом меш в формате DAE перевести в квест.
В квесте задать сначала 1 текстуру на 1 развертку, потом 2 на 2 развертку. В максе для этого есть каналы, а как делать в мае?
Спасибо


Название: Re: Maya и Texture Chanell
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 03 Ноября 2008, 21:18:12
Привет, всем спасибо за помощь  >:(
Но я не сидел, сложа руки и, Великим методом тыка, вот что узнал, новичкам вроде меня в помощь:
Каналы текстур.
В Maya называется UVSets (по умолчанию "map1").
Можно делать сколько угодно разверток (но для квеста - не более 3). В квесте все путем - есть развертки на 3 канала.
Можно запекать в текущую UVSet.
Вроде, модно задать текущую UVSet в Mesh Controls,
НО непойму, как накладывать текстуры с разными UVSets? и как вообще его менять?


Название: Re: Maya и Texture Chanell
Отправлено: zlovred_44 от 20 Ноября 2008, 23:36:16
Я вот пытаюсь в данный момент разобраться с этим в 3D MAX, пока безрезультатно.
подробности в этой теме: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=198.15


Название: Re: Maya и Texture Chanell
Отправлено: micB от 09 Октября 2009, 07:54:57
Тема старая, но все же отвечу. Мож кому пригодится.
Я делаю так. В UV Texture Editor выполняю Copy in to New UV set. Т.е. тупо копирую существующую развертку в новый сет. Затем в этом новом ув сете делаю нужную развертку. Назначаю материал с двумя текстурами (Layered texture).
Затем Window\RelationShip Editor\UV Linking\Texture Centric и указываем какую текстуру к какому УВ сету присоединить.
Только вот в квест импортируется все равно только один ув сет. По крайней мере через колладу, рабочий экпортер в *.x под мая 2008-2009 я не нашел. Абидна, опять придется все руками делать. В свое время в Директоре намучался с этими мультисетами, думал тут получше будет... :(