Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: Den_ya от 26 Октября 2008, 02:02:46



Название: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 02:02:46
После того как я увидел статью "Игры закончились" и познакомился с квестом, через какое то время пришла в голову мысль а почему до сих пор никто не сделал 3d  форум или вообще полностью сайт
(Отойду от темы немного)раньше мне нравился cs sours,но сейчас полюбил Call of Duty 4: Modern Warfare ,тем что там уже реальнеее физика да и графика ,там же люди играют чтобы побегать(я про сетевую игру) да пострелять но ведь там созданы целый мир с реалистичными персонажами,таких игр сейчас наверное тысячи ,но вот в сайтах почему то не где не видел,да же если вспомнить матрицу(фильм) по моему в первой части там Нео общается в виртуальном сайте откуда и начинает развиваться фильм только сейчас это уже не фантастика, а практически реальность.
Всякий механизм в руках варвара - груда металлолома,только есть и другая сторона медали,любой механизм в руках профессионалов это прогресс в нашей жизни,виртуальное общение не за горами,осталось только какое то время и тот кто первым создаст эту виртуальность,может это будет guest3d.ru? ;D
тем более guest3d и есть этот механизм,конечно же сайт это пока слишком круто,но вот с форумом можно поэксперементировать может даже не форум будет называться,а какая нибудь совсем другая частичка сайта,я думаю что все те люди которые здесь общаются не живут в одном городе,а разбросаны по всей России или за ее пределами,поэтому встретится наврятли прийдется,а вот в виртуальности можно встретится..как? ну допустим  администратор обьявил на форуме - ребята собираемя во столько то и в такое то время и тем кому интересно пообщать в реальном времени заходят в виртуал,ко нечно же кто то скажет что то же самое можно сделать  и на форуме(например чат) только буквы черные на белом не могут отображать поведение персонажа (например жестов или мимики) в 3d можно создать все что угодно предел только в фантазии.
с чего начать?:
-наверное не стоит в начале лезть в дебри а начать с элементарных вещей
-для начала подойдет любой нехитрый персонаж  и плоскость на которой он находился бы,над ним окно в котором отображался текст (см.рис)
-ну и наверное самое сложное создание этого поекта сетевым
Не знаю смог ли я донести свою мысль или нет,но я старался,вот, а что вы скажете?



Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Октября 2008, 13:04:37
Идея мне очень понравилась, но вместе с тем нада иметь огромную усидчивость, чтобы это осуществить. Если это никто не пробовал то надо вообще представить как это будет работать. Сразу можно сказать, что задумка эта будет затрачивать очень много интернет-ресурсов. Тем не менее если есть энтузиасты, а почему бы и нет ;)


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Denil-Tornado от 26 Октября 2008, 19:31:52
Единственное я не понял. Но предпологаю так что форум преобразовать в 3D типа онлайн игра только не игра а форум.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 20:11:01
Цитировать
но вместе с тем нада иметь огромную усидчивость, чтобы это осуществить. Если это никто не пробовал то надо вообще представить как это будет работать.
конечно задача не простая,хорошо бы чтобы услышать что скажут люди которые делали игровые проекты и знают о сетевых играх больше,чтобы сказали возможно такое или нет.
Цитировать
Единственное я не понял. Но предпологаю так что форум преобразовать в 3D типа онлайн игра только не игра а форум
это моя ошибка,я не правильно обьяснил,никаких переделак сайта или форума делать не надо,мне по крайней мере все очень нравится и ни каких притензий нет,скорее всего нужно переименовать саму тему,я хотел сказать что можно сделать тестовое приложение.
насчет...
Цитировать
3D типа онлайн игра только не игра а форум.
то ты правильно понял,я просто мудрено написал
я хотел этим сказать что люди будут общаться в реальном времени пусть для начала даже в какое то определенное время,
можно допустим придумать какой нибуть красивый мир Guest3d.ru,он  может быть например городом,а может быть каким нибудь помещением с комнатами где например хранится информация и где можно сохранить свою(библиотека например), в другом какой нибуть парк где можно пообщаться.
чуть позже я попробую набпросать что нибуть в виде схемы,то что то я думаю... может кто нибуть придумает свою


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Denil-Tornado от 26 Октября 2008, 20:20:40
Так конечно было бы интересней, но тогда лучше было бы это создовать совместно, а к стати такую тему создал. Вот как раз такое можно и замутить совместно.
тут (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=385.0)


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Viik от 26 Октября 2008, 20:32:24
Ну если конечная цель это возможность нынешнему комьюнити собираться в одном месте онлайн, то помоему, проще поставить себе клиент Second Life и просто договориться о месте постоянных встреч.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Октября 2008, 20:52:17
Ну если конечная цель это возможность нынешнему комьюнити собираться в одном месте онлайн, то помоему, проще поставить себе клиент Second Life и просто договориться о месте постоянных встреч.
*ржу* ;D


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 21:34:04
Цитировать
но тогда лучше было бы это создовать совместно
вот именно!!! мне тоже кстати такая мысль пришла в голову,сейчас обьясню:
- вот взять например примеры http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/48 , я не знаю были ли они комерческими или были сделаны просто творческими людьми для показа как картины например,возьмем последний вариант если все делалось бесплатно,ведь эта красота огромный труд,например взять меня непосредственно я скачал посматрел,сказал супер закрыл и на этом все и закончилось,конечно же я иногда росматриваю эти проекты чтобы посматреть как люди делали,но ведь дальше будет еще красивее а старые проекты потихоньку уйдут
- в нашем же случае можно допустим сделать так чтобы твой проект можно было прикрепить к общему,технологии идут не в обратном напралении, а вперед ,то есть твая работа сейчас занимает например максимум ресурсов , а через год все будет летать, вспомнил я Quake например раньше например не у всех знакомых были тачки на которых он не шел без тормазов у когото не хватало памяти у кого то видеокарты,но если поиграть в нее сейчас это игра будет бегать быстрее любой флеш ингры,я о том что сейчас например ее можно просто реставрировать добавить шейдеры создать модели в которых больше поликов и я думаю она не будет отличатся от современных стрелялок,так и у проекта будет жизнь, в любой момент можно что то коректировать,но в то же время по нему будут передвигаться(например если твой проект стоит по середине между теми в который я хочу пойти)
конечно же без каких то правил не обойтись, например все должно подходить под основную камеру,чтобы в одном проекте ты был великаном,а в друком ты будеш бегать маленький как таракан(где то я читал такое на форуме)
нужно еще о многом подумать,но начинать с элементарных вещей, у меня нет сильного опыта в квесте,поэтому сейчас только говорю,если бы он был я бы сразу предоставил пример,так было бы понятнее.еще раз скажу когда что то сложется в голове попробую накидать схему в виде рисунка.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 21:43:55
Цитировать
Ну если конечная цель это возможность нынешнему комьюнити собираться в одном месте онлайн, то помоему, проще поставить себе клиент Second Life и просто договориться о месте постоянных встреч.
ну может быть можно и в Second Life , еще можно через асю или какойнибуть чат, м м м....как бы обьяснить эта вещь создана для пользователей(что бы то это не было эта вещь законченная и движению вперед не подлежит,например ты не создаш там своего), а мы (люди которые здесь общаются и вообще зайнтересовался Guest3d.ru) создаем,вот. не знаю только обьяснил или нет.

p.s. за "мы" я извеняюсь,лучше буду говорить только за себя


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Октября 2008, 21:46:17
Ну например каждый бы смог создать своего альтер-эго да? хмм..Что то напоминает Spore ;D


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 21:55:17
Цитировать
Что то напоминает Spore Смеющийся
может быть, правда я в нее не играл,я малнько ушел от основной мысли чтобы сделать виртуальный проект сетевым- вот наверное самое правильное определение,все что было написанно ниже конечно все интересно но нужно начинать с простых вещей


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Октября 2008, 21:58:55
Ну для этого нада спецов по MMO. Сделать проект, то бишь виртуальный мир, это полдела, а как чтобы через интернет могли к этому миру подключаться другие, вот это уже проблема. Придётся писать наверно свои ченеллы или ещё что то...


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 22:05:39
Цитировать
Сделать проект, то бишь виртуальный мир, это полдела, а как чтобы через интернет могли к этому миру подключаться другие, вот это уже проблема.
да конечно,про эту проблему я написал в самом начале
Цитировать
-ну и наверное самое сложное создание этого поекта сетевым


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Октября 2008, 22:12:01
а точно. :) невнимательно прочёл. ::) Впринципе могу внести вклад, осталось только определить задумку и идею вцелом, возможности, размер...
Это должно смотреться красиво, но если оно всё это красиво, то страдает быстродействие...так что нада меж двух зол решать. Либо быстро да просто, либо красиво и сложно.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 22:34:49
нужно хотя бы чтобы получилось хоть что нибудь,то есть просто начать,а дальше видно будет,так как даже в самом элементарном  могут возникнуть серьезные проблемы.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Октября 2008, 22:43:54
Что за мир будем делать? :) Такие эдакие эскизы нада хоть какие нить..


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Октября 2008, 23:03:19
Чёрт! Меня КОНКРЕТНО осенило!!! :D Вы только представьте! Если мы проложим тропинку последовательных действий для создания онлайн мира! Это ж даст возможность каждому создать в дальнейшем свой проект, запустить онлайн (ну пусть не игру) мир, на своём сайте, и довольствоваться как другие пользователи бродят по сделанному тобой миру! Ё! :o ;D


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 23:18:10
Цитировать
Чёрт! Меня КОНКРЕТНО осенило!!!
уф ...неужели 2 страници текста были написаны не зря ;D,и не только посмотреть но и побрадить самому,пообщаться и т.д и т. п.
насчет
Цитировать
на своём сайте,
ну это уж как кто захочет(у меня например сайта нет) и поэтому я предлагаю сделать(разработать) основной проек именно на Guest3d.ru к которому можно присоединить свой проект(если хочеш),может быть сделать голосование нужен ли твой проект основному или нет,так как кто то построет серьезную вещь,а кто то плоскость и бокс.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 23:19:41
и вообще мы делим шкуру не убитого медведя,ведь не одного шага еще не сделано


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 23:24:53
я думаю для начала,на нужен всего лишь персонаж и плоскость,для начала нужно заставить его ходить,я переделал персонажа тот уж очень мудреный вот я думаю такой для начала сгодится см.рис.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Октября 2008, 23:31:00
Ну давай предположим, что можно для начала сделать,... ну скажем.. типо 3-ёхмерного чата? (вообще первое на голову пришли простенькие соревновательные миниигры, типо по старту, один из шариков (один из игроков) должен попасть в лунку, как только попадает всё заново. и так n раз) Это совсем просто. Но нужно понять, как сделать чтобы к серверу могли подключиться другие игроки. Если кто знает как устроена сетевая часть квеста, излагаем!


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 26 Октября 2008, 23:45:31
так,чувствую я уже не успеваю за сообщениями ;D
для начала нужно решить с чего начать с шариков или с того что я предложил,может кто еще лучше предложит?
P.S. мое предложение:
- плоскость по которому передвигается персонаж и соответственно сам персонаж(нехитрый см.рис.)
-сделать окошко в котором будет отображаться текст вводимый с клавиатуры(рис. в самом начале)


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Октября 2008, 23:56:45
так, хорошо. Тогда теперь осталось выдумать, как организовать сходняк ;D Так или иначе получается, что каждый, кто хочет подключиться к серверу, должен скачать клиент, что впринципе правильно, и уже играть. Далее нужно создать такой обработчик, чтобы заходя в игру/проект, человек подключался по интернету на сервер. но опять таки...как?? Всё впринципе объяснимо, но я так же как и ты Den_ya, не представляю как в квесте сие замутить...


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 27 Октября 2008, 00:19:46
Цитировать
но опять таки...как??
история пока об этом умалчивает :D
я так понимаю на сервере стоит проект,у тебя должен быть точно такой же получается? и вопрос только в том как между собой они должны взаимодействовать?
я думаю надо немного подождать,может быть кто нибуть откликнется,а пока нужно сделать что нибуть например ты создаш
свой бельярд,а я челобречка ,а дальше видно будет


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 27 Октября 2008, 00:29:42
посмотрим как я,... утро ночи мудреннее)) неделя напряжённая будет :(


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 27 Октября 2008, 00:39:59
Цитировать
утро ночи мудреннее
это точно


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 27 Октября 2008, 00:48:37
вот блин,голову тут ломаем , а все давно уже написанно здесь http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/45
только мудрено очень


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 27 Октября 2008, 00:57:28
Ха и правда! Блин как только забыл про квестовские туториалы! Ну будем ковыряться..


Название: Re: 3d форум
Отправлено: KBECT0MAH от 27 Октября 2008, 01:00:59
Тема перемещена в "общие вопросы".

Раздел "Работа сайта и форума" предназначен для обсуждения и предложений по улучшению
существующего. А у вас уже целый проект нарисовывается ;) я думаю место данной теме
в "Общих вопросах". Когда придумаете концепцию и предварительный план
действий, сможете создать тему в "Выставка - тестерская" и вести её как WIP.
.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 27 Октября 2008, 02:17:26
ок


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Danro от 29 Октября 2008, 09:15:37
Идея классная, меня заинтересовало. Мое мнение, в первую очередь необходимо наладить связь между сервером и клиентом. Начну думать как, если что придумаю выложу.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 29 Октября 2008, 20:58:20
Цитировать
Мое мнение, в первую очередь необходимо наладить связь между сервером и клиентом. Начну думать как, если что придумаю выложу.
да,это сейчас самое главное


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Erath от 30 Октября 2008, 13:29:36
Идея, безусловно, интересная. 3d-приложения в интернете я не встречал, но Квест может компилировать сцену в формат для броузеров (только нужен проигрыватель). К тому же, в Квесте есть поддержка баз данных, только писать большинство обращений и саму базу наверно придется самим. Для БД есть программы, помогающие составить структуру базы (phpMyAdmin, ставить на сервер Apache и аналогичные). Если знаете Lua, то можно попробовать переписать код из любого бесплатного форума, phpBB, к примеру. Ну, и собственно, сам сервер со всеми необходимыми поддержками.
Собственно, так, несколько советов. Надеюсь от них у вас не убавиться желания делать проект.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 30 Октября 2008, 22:47:24
Будет, мне кажется, граздо интереснее, если в каждой области деятельности будут свои..ну...специалисты что ли...те кто хорошо шарит в том или ином. Я вот в
Цитировать
структуру базы (phpMyAdmin, ставить на сервер Apache и аналогичные).
не разбираюсь.
Надо продумать алгоритм действий. Мне кажется если кто то будет выступать с инициативой а не с советами, будет более плодородней работа :D


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 30 Октября 2008, 23:25:31
я думаю советы,совсем не помешают,а наоборот;)(всякая мысль - мысль)
Цитировать
Будет, мне кажется, граздо интереснее, если в каждой области деятельности будут свои..ну...специалисты что ли...те кто хорошо шарит в том или ином.
это было бы супер,но я думаю из этого ничего не выйдет,так как мы в инете и это не работа на которую хочеш не хочеш,а идти приходится,я про то что жизнь у каждого своя кто то завтра поедит куда нить отдыхать,кто то скажет да нафиг мне этот комп только глаза портить,у кого то еще какие нить проблемы и т.д.,а мы будем ждать когда например кто то смоделит или кто то например сделает текстуры или займется програмированием,а на самом деле этот человек давным давно забыл что такое комп,вот
я думаю правильнее было бы просто делать и выкладывать то что у тебя получилось,причем в идеальном случае было бы то когда человек что то сделавший делал подробнейшее описание своих действий,так например прочитав полностью описание другие могли сделать свои выводы и предложить свои,не говоря уже о том что на примерах кто то чему то мог научится не теряя времени на головоломки,а впитав твою работу и научившись чему то давал продолжение(так наверное и получается - движение)


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 30 Октября 2008, 23:38:26
Всё должно быть на инициативном позитиве. По крайней мере нам вдвоём уже можно делать первую ммо ;D ;D ;D Просто согласись, нет смысла изобретать что то, что уже кто то делал. Будет шикарно, если кто то, кто на "ты" с пхп, расскажет как устроить задумку с броузером. Это ж сколько манов надо самому прочесть, чтоб самому всё это сделать..
Насчёт того, что
Цитировать
...кто то скажет да нафиг мне этот комп только глаза портить,у кого то еще какие нить проблемы и т.д...
Надо смотреть, кто реально что может сделать. Я б не взялся лично за пхп и бд, так как нет времени разбираться в этом всём...Надо распределять рабочий труд. :D Каждый бы как раз кто внёс в проект нечто, давал бы пояснения, и уже можно было по пояснениям знающего человека сделать проект самому. Мне кажется это быстрей и практичней...
Осталось только собрать кучку позитивно настроенных девелоперов  :)


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 31 Октября 2008, 00:01:35
Цитировать
Просто согласись, нет смысла изобретать что то, что уже кто то делал.
да я этого и не оспаривал,всякая помощь это очень хорошо :)


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Denil-Tornado от 31 Октября 2008, 21:24:51
Народ. В создании я готов принять участия. Но я как понял вы хотите создать мир как в PSP Home. По рассказам тоже самое.
По ночалу лучше собрать мини команду, открыть круглосуточный сервер.

Для пробы можно просто как писал Den_ya плоскость и персонаж где в этой проге можно уже подключится, если это получится то можно смело продолжать проект.  ;D


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 01 Ноября 2008, 01:31:05
Цитировать
мир как в PSP Home
можно ссылочку посматреть что это такое?
насчет моего предложения,смысл в нем такой:
- при соединении неизвесно в какую сторону будут направлены камеры,поэтому и предложил анимированного персонажа чтобы можно было повернуться-посматреть в сторону второму
- текстовое окно(в реальном времени) чтобы при соединении можно было бы что нить написать, а не тупо сматреть друг на друга,вот и все наверное
конечно же может быть кто нить придумает еще проще и лучше.
я до этого не когда не занимался анимацией(если только боксы подвигать,да это ерунда),впервые для меня скелетная анимация,поэтому бьюсь уже третью ночь,в итоге из всех вариантов получился такой вариант челобречка см.рис 1.
у меня на данный момент стоит Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit,при экспорте в *.ASE у меня почему то не исчезают bones и они с анимацией получаются,а модель стоит на месте см.рис 2,вот


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Denil-Tornado от 01 Ноября 2008, 14:13:41
Рассказы и видео ролик я видал в игромании. Я посмотрю в каком номере это было опублекованно и напишу сслыку  с их него сайта. Так мож сам полазить на www.igromania.ru (http://www.igromania.ru) мож быстрее меня найдёшь.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: VFX от 01 Ноября 2008, 18:24:18
Ребята, я конечно не хочу подрывать вашу веру в то что вы создадите что-либо стоящее, НО зачем создавать пародию на то что уже создано? это первое. второе, что должно привлечь меня (юзера)в этом "3д форуме"? Если честно у меня была идея подобная вашей,ещё давно, и поразмыслив я пришёл к выводу, что для её воплощения нужна команда отличных программистов, одному нереально.
В данный момент мне кажется вы занимаетесь не совсем тем что нужно. Имею ввиду создание персонажа и риггинг. Думаю у вас больше будет проблем с клиентско-серверной частью.
Тут видел статью про разработку игр, это не совсем игра, но всё же думаю вам стоит почитать...если найду её...


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 01 Ноября 2008, 18:35:17
Цитировать
В данный момент мне кажется вы занимаетесь не совсем тем что нужно. Имею ввиду создание персонажа и риггинг. Думаю у вас больше будет проблем с клиентско-серверной частью.
может быть, только без обьектов,что даст нам конект?
пишу уже второй раз
Цитировать
Цитировать
Сделать проект, то бишь виртуальный мир, это полдела, а как чтобы через интернет могли к этому миру подключаться другие, вот это уже проблема.
да конечно,про эту проблему я написал в самом начале
Цитировать
-ну и наверное самое сложное создание этого поекта сетевым


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 01 Ноября 2008, 18:41:27
еще хотел спросить кто в чем моделит?


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Danro от 05 Ноября 2008, 09:41:32
В max-е


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 05 Ноября 2008, 22:45:40
Цитировать
впервые для меня скелетная анимация,поэтому бьюсь уже третью ночь,в итоге из всех вариантов получился такой вариант челобречка см.рис 1
Для первого проекта я думаю здорово. А насчёт скелета, то где то поблизости уже обсуждалась эта тема.
Теперь надо юзать маны и примеры по серверной части работы...


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 06 Ноября 2008, 16:46:42
вот наконец то получилась анимация(все проблемы здесь Експорт анимации и персонажа из 3DMAX  (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=162.msg3095#new)),теперь нужно как то прикрепить камеру(от 3-го лица) и создать управление персонажем.прикрепляю файл(версия 3.6.6)
буду разбираться дальше


Название: Re: 3d форум
Отправлено: BiBiKa от 06 Ноября 2008, 22:02:11
С камерой от третьего лица и управлением, держи http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=259.15


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 07 Ноября 2008, 03:35:12
Спасибо,обязательно посмотрю


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 11 Ноября 2008, 00:38:48
ну вот персонаж с анимацией и управлением готов,теперь нужно как то сделать так чтобы вводимый текст с клавиатуры был виден над персонажем в отдельном окне,проблема заключается в том что я даже не представляю как это сделать  и какими каналами пользоваться,может хоть кто нибуть намекнет?


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 11 Ноября 2008, 15:33:47
прикрепил тень и fps упало с 170 до 33,и почену то не коректно отображается(в нем виден шум"noise")

StartGroup.rar (http://ifolder.ru/9020439) (2.06 Мб)



Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Ноября 2008, 21:17:13
Квестовская тень очень прожожорливая, и требует в своём вычеслении много ресурсов. Нужно использовать шейдер.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 11 Ноября 2008, 21:19:04
→|Den|←
а есть где нибудь примеры таких шейдеров ?


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Ноября 2008, 21:59:18
в 56, 58 посте в теме "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=62.45) пытался поднять вопрос об адаптировании DX шейдера написанного на Hlsl, но... поддержки не нашёл. Сам в шейдерах не силён. Если есть время и терпение, да и самое главное умение, то надо попробовать прикрутить этот шейдер к квесту. Если не жаль трафика, посмотри видео (3.62 мб), поймёшь насколько эта тень достойна иметь место в квесте. ;)


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 11 Ноября 2008, 22:43:23
классная вещь!!! интересно в какой проге демонстрировался шейдер,наверное что нибудь от Nvidia?


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Ноября 2008, 22:46:34
Ну вроде direct-x'овский sdk, хотя хз, может ошибаюсь.
Что самое смешное, что исходник я выложил, дело то за малым, а никто не взялся :'( :'(


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 11 Ноября 2008, 22:47:41
посматрю обезательно :) правда я сам в этом не шарю ;D ;D ;D


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Ноября 2008, 22:50:09
посматрю обезательно :)
А разбираешься в шейдерах? Если да, то, брат, ты сделаешь просто  великое дело!!


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 11 Ноября 2008, 22:52:24
покавыряюсь,все равно я пока уперся в текст для персонажа и похоже движении пока не получится


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 11 Ноября 2008, 23:30:49
→|Den|←
нашол вот одну статью про тот шейдер который ты указал,он оказывается под DirectX 10
вот эта статья (http://www.lastworld.net.ru/doc.php?DOC_ID=18)


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Ноября 2008, 23:36:47
→|Den|←
нашол вот одну статью про тот шейдер который ты указал,он оказывается под DirectX 10
вот эта статья (http://www.lastworld.net.ru/doc.php?DOC_ID=18)
Однако интересно. Чистая правка кода исходника - и шейдер заработает


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 11 Ноября 2008, 23:50:25
интересно можно ли сделать такой шейдер под DirectX 9


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Ноября 2008, 23:51:55
Ты думаешь компиляция его в квесте ничего не даст?


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 11 Ноября 2008, 23:56:15
не могу ничего сказать потому что не шарю,но если логично рассуждать то наверное нет если он писался под 10-ый,
пробежав быстренько статью я понял что сам код ничего не значит так как сначало тебе нужно запечь текстуры под определенную модель,хотя может быть к этому коду можно просто прикреплять свои текстры вот это как то реальнее наверное


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Ноября 2008, 23:59:23
Вобщем надо дёргать тех кто знает. Надеюсь наш флуд к чему нить приведёт :D


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 12 Ноября 2008, 00:02:01
Цитировать
Вобщем надо дёргать тех кто знает
согласен


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Termer от 05 Декабря 2008, 10:41:16
Здраствуйте!!! Вы не когда не задумивались о том что бы сделать голосовое общение, тоисть как в Counter-Strike, но что бы при дистанции не более 6 метров было слишно человека!!!

Скидывайте свои идеи как это можно реализовать!!!


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Termer от 05 Декабря 2008, 10:45:49
Здраствуйте!!! Вы не когда не задумивались о том что бы сделать голосовое общение, тоисть как в Counter-Strike, но что бы при дистанции не более 6 метров было слишно человека!!!

Скидывайте свои идеи как это можно реализовать!!!



У меня есть идея, но я незнаю можно ли сделать що бы Quest качал внешний файл, например с IP!!!


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Termer от 05 Декабря 2008, 10:47:23
Здраствуйте!!! Вы не когда не задумивались о том что бы сделать голосовое общение, тоисть как в Counter-Strike, но что бы при дистанции не более 6 метров было слишно человека!!!

Скидывайте свои идеи как это можно реализовать!!!


Тоисть что бы этот аудио файл мог изменяться каждую секунду!!!

У меня есть идея, но я незнаю можно ли сделать що бы Quest качал внешний файл, например с IP!!!


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Denil-Tornado от 21 Декабря 2008, 00:31:38
Скажу прямо.

Прежде чем собираться возводить проэкт, вы сначало определитесь что именно вы хотите зделать и как, а то у вас уже получается онлайн-игра какае-то или тот же PSP Home.


Название: Re: 3d форум
Отправлено: DiMASS от 11 Января 2009, 11:06:09
Товарисчи,ознакомился с данной задумкой-неплохо,хотя просто прочитав посты видно,а точнее НЕ видно никакой организованности работы.Понимаю что тут все энтузиасты,но все же...составили бы тех.задание,концепт план и т.д. и глядишь полегче б стало,решились бы многие вопросы.
И еще - судя по тому как последнее время "активно" живет эта тема,назревает вопрос - а разработка не застопорилась?
ЗЫ:если что,могу предложить помощь в ряде направлений...


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 12 Января 2009, 01:34:31
дело в том что это моя идея,а я пока занят своим основным проектом

что нужно
1.анимированный персонаж с камерой от 3-го лица(сделанно- см.ниже)
2.нужно как то сделать так чтобы вводимый текст с клавиатуры был виден над персонажем в отдельном окне
3.стевое подключение


Название: Re: 3d форум
Отправлено: DiMASS от 12 Января 2009, 12:31:20
А можно поинтересоваться,что за проект? ;)
А то прям заинтриговали ;D


Название: Re: 3d форум
Отправлено: Den_ya от 12 Января 2009, 23:59:54
дело в том что еще не готово,в принципе ничего особенного.
пока что не выложу,потому что будет не интересно,я расчитываю ближе к весне показать


Название: Re: 3d форум
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Января 2009, 13:42:05
пища для ума http://forum.quest3d.com/index.php?topic=64128.msg86178#new  :)