Название: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: antonio от 22 Октября 2008, 14:23:17 мир 1000км на 1000км ---возможно ли реализовать в Guest3d ?
Название: Re: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: Viik от 22 Октября 2008, 15:03:53 Да, самая большая сцена которую я видел своими глазами была 12х8 км
Название: Re: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: Denil-Tornado от 22 Октября 2008, 21:26:36 Да хоть на 1000000х1000000 главное правильно всё сформировать.
Название: Re: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: antonio от 22 Октября 2008, 22:45:26 Denil-Tornado
Что значит сформировать? И как правильно всё сформировать? Название: Re: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: Denil-Tornado от 23 Октября 2008, 14:01:09 Сформировать я обощил, а по другому разработать, растановить, на програмировать и т.д.
А как именно всё это зделать надо научиться работать хорошо в квесте. Тут можно всё поразному зделать. Название: Re: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: zlovred_44 от 23 Октября 2008, 15:59:52 antonio Дак смотря скока Ресурсов ты в эту сцену положиш! можт ты текстуры такого разрешения завернёш туда, что оперативы у компа нехватит...
А ведь можно разбить этот 1000х1000 уровень на локации, и подгружать их динамически- квест это умеет. в Morrowind играл? там так. Название: Re: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: Erath от 23 Октября 2008, 17:19:08 Раз уж тут начали говорить про габариты, задам свой вопрос. А как мне сделать сферу примерно 1000км радиусом что б по ней можно было походить и она не обрезалась? Иначе камера проваливается. Установка clipping plane в камере ничего не дала, даже если установить на гораздо большее значение.
Кстати, с такими размерами в квесте возникнут проблемы с обзором сцены, т.к. есть ограничения. Было бы тоже любопытно услышать выриант решения этой проблемы. Название: Re: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: Viik от 23 Октября 2008, 19:45:40 В квесте все в метрах, максимальное значение клипинг плейна явно меньше миллиона метров скорее где-то в районе 68 тысяч. Нужно просто все заскейлить и принимать один сантиметр как 1 метр например или 10 метров. Это просто числа никакого отношения к реальной жизни они всеранво не имеют.
Название: Re: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: antonio от 23 Октября 2008, 20:20:37 Я сделал в Quest3D 4 карту 1000км на 1000км.!!!!!!!!!!!!
Сначала в 3dsmax сделал модельку 1000км на 1000км (координаты(units) изменил на meters) обозначил где сколько километров, потом загрузил в Quest3D 4. Проехал на машинке 100км и пролетел камерой все 500км (начиная от центра модельки). Гип-гип-урааааааааааааааа :D Гип-гип-урааааааааааааааа :D Вот только, в конце карты изображение начинет немножко трестись ??? :( Название: Re: мир 1000км на 1000км ? Отправлено: zlovred_44 от 24 Октября 2008, 20:10:42 Я где-то слышал, что (в реальной жизни :D )обзор до линии горизонта 200км, так что где может пригодиться обзор на 1000км я слабо представляю... ну допустим в космосе... но на таком расстоянии и объектов то видно небудет.
|