Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: antonio от 22 Октября 2008, 14:23:17



Название: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: antonio от 22 Октября 2008, 14:23:17
мир 1000км на 1000км ---возможно ли реализовать в Guest3d  ?


Название: Re: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: Viik от 22 Октября 2008, 15:03:53
Да, самая большая сцена которую я видел своими глазами была 12х8 км


Название: Re: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: Denil-Tornado от 22 Октября 2008, 21:26:36
Да хоть на 1000000х1000000 главное правильно всё сформировать.


Название: Re: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: antonio от 22 Октября 2008, 22:45:26
Denil-Tornado
Что значит сформировать?
И как правильно всё сформировать?


Название: Re: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: Denil-Tornado от 23 Октября 2008, 14:01:09
Сформировать я обощил, а по другому разработать, растановить, на програмировать и т.д.

А как именно всё это зделать надо научиться работать хорошо в квесте. Тут можно всё поразному зделать.


Название: Re: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: zlovred_44 от 23 Октября 2008, 15:59:52
antonio Дак смотря скока Ресурсов ты в эту сцену положиш! можт ты текстуры такого разрешения завернёш туда, что оперативы у компа нехватит... 
А ведь можно разбить этот 1000х1000 уровень на локации, и подгружать их динамически- квест это умеет. в Morrowind играл? там так.


Название: Re: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: Erath от 23 Октября 2008, 17:19:08
Раз уж тут начали говорить про габариты, задам свой вопрос. А как мне сделать сферу примерно 1000км радиусом что б по ней можно было походить и она не обрезалась? Иначе камера проваливается. Установка clipping plane в камере ничего не дала, даже если установить на гораздо большее значение.
Кстати, с такими размерами в квесте возникнут проблемы с обзором сцены, т.к. есть ограничения. Было бы тоже любопытно услышать выриант решения этой проблемы.


Название: Re: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: Viik от 23 Октября 2008, 19:45:40
В квесте все в метрах, максимальное значение клипинг плейна явно меньше миллиона метров скорее где-то в районе 68 тысяч. Нужно просто все заскейлить и принимать один сантиметр как 1 метр например или 10 метров. Это просто числа никакого отношения к реальной жизни они всеранво не имеют.


Название: Re: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: antonio от 23 Октября 2008, 20:20:37
Я сделал в Quest3D 4 карту 1000км на 1000км.!!!!!!!!!!!!

Сначала в 3dsmax сделал модельку 1000км на 1000км (координаты(units) изменил на meters) обозначил где сколько километров,
потом загрузил в Quest3D 4.
Проехал на машинке 100км и пролетел камерой все 500км (начиная от центра модельки).
Гип-гип-урааааааааааааааа :D
Гип-гип-урааааааааааааааа :D

Вот только, в конце карты изображение начинет немножко трестись ??? :(


Название: Re: мир 1000км на 1000км ?
Отправлено: zlovred_44 от 24 Октября 2008, 20:10:42
Я где-то слышал, что (в реальной жизни :D )обзор до линии горизонта 200км, так что где может пригодиться обзор на 1000км я слабо представляю... ну допустим в космосе... но на таком расстоянии и объектов то видно небудет.