Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: vik от 22 Октября 2008, 10:22:33



Название: Камера отражения увеличивает скорость перемещения!
Отправлено: vik от 22 Октября 2008, 10:22:33
Может кто сталкивался?
С каждым подключенным зеркалом скорость перемещения
увеличивается ???
Подскажите,пожалуйста, что делать?


Название: Re: Камера отражения увеличивает скорость перемещения!
Отправлено: Viik от 22 Октября 2008, 14:59:10
на офф форуме уже ответил. Поидее логика камеры вызываеться каждый раз когда ты рендериш сцену для отражения, из-за этого скорость и растет.


Название: Re: Камера отражения увеличивает скорость перемещения!
Отправлено: vik от 22 Октября 2008, 17:41:18
Спасибо, что так быстро!
Не могу придумать как это обойти.
Правда, когда поставил на главной камере в канале Camera Matrix (который зеркальная камера использует для вычисления своего положения) Forced once per frame все заработало нормально.



Название: Re: Камера отражения увеличивает скорость перемещения!
Отправлено: vik от 22 Октября 2008, 18:18:25
Понял!
Надо было все подключать строго как в стандартном примере Mirror Plane! :)