Название: Шрифт Отправлено: Denil-Tornado от 19 Октября 2008, 17:21:13 Народ как зделать чтобы квест распозновал кирилицу, то когда я добовляю русский текст в проект у меня всё время ироглифы, хоть и пишу в наиминовании шрифт Arial всё равно неработает.
Название: Re: Шрифт Отправлено: zlovred_44 от 20 Октября 2008, 22:57:45 вар: в системе должны быть установлены кириллические(Arial_Cyrillic напр.) шрифты, проверить это удобно прогой FontExpert и(или) подключить нужные. (в самом квесте я ненашёл папки под внутр. шрифты) далее выбрать (уже в ноде win32 font Arial, нужный шрифт. что интересно сама нода не сменит название с win32 font Arial на, например win32 font Bukvarnaya) нужный тебе (проверенный)шрифт.
И тогда у меня получилось вот чё(пытаюсь набрать текст): Нажимаю букву-Ю напр., Квест перекл язык на ENG и я немогу писать на русском далее! -Я опять перекл язык на RU, ввожу след букву и ситуация повторяется! и вот так до победного- скока букв, стока и переключений! :-\ Так, идём далее... я сделал EXE. файл -открыл его и всё гут. текст там есть! т.е. шрифт !попал в файл нашего проекта! чтобы проверить не использует ли QuestViever при просмотре проекта, шрифт утановленный в системе -Я временно деактивировал шрифт в виндоус. и да, шрифт теперь в нашем standalone файле! вот, плиз, проверьте всё ли в порядке с шрифтом: http://rapidshare.com/files/155921110/FONT_1.exe.html 1,7МБ ;D Ух...целый мануал настрочил... Название: Re: Шрифт Отправлено: zlovred_44 от 13 Ноября 2008, 01:06:32 ::) я тут сам с собой ещё немного пообщаюсь:
так вот, что выяснилось! Цитировать Я временно деактивировал шрифт в виндоус. и да, шрифт теперь в нашем standalone файле! это было враньём. видимо шрифт не деактивировался у меня в системе, хотя FontExpert показал что шрифт деактивирован. посему заявляю: EXE-шник использует системные шрифты. И нужно искать другой путь завернуть шрифт в EXE-файл... Название: Re: Шрифт Отправлено: Denil-Tornado от 15 Ноября 2008, 23:11:32 Вот допусти я создал шрифт. Поместил в папку со своим проектом и я хочу подгрузить шрифт в свой проек ну на пример написать имя во время игры с этим шрифтом.
Просто я смотрю некоторые игры подгружают свой шрифты из корневой папки то есть с игрой. Как это можно замутить. Название: Re: Шрифт Отправлено: zlovred_44 от 16 Ноября 2008, 03:32:24 Так, смотри:
в FontExpert активируем(можно временно) нужн шрифт, далее в самом квесте выбираем его и как на картинке-отмечаем галочкой. сохраняем проект. http://rapidshare.com/files/164180064/text.cgr.html скачай файл-погляди, если у тебя всё как на скриншоте -значит шрифт запаковался в cgr. Название: Re: Шрифт Отправлено: Patiffonka от 05 Января 2010, 11:52:31 тут проблемка несколько глубже, чем шрифты.. и вот ее я хотел бы решить. когд мне надо подгрузить сторонний русский текст в квест из файла в моем случае из mySQL и вписать его в таблицу для дальнейшего использования, то появляется проблемка отображения кодировки (( вместо русского текста крокозябры одни ( а программка создается клиент серверная.. какую вообще квест кодировку использует ?
Название: Re: Шрифт Отправлено: Corpic от 17 Мая 2010, 21:37:50 Недавно сам столкнулся с той же проблемой. Решил следующим образом: после коннекта с БД сразу ставлю запрос
set names cp1251; (устанавливает кодировку при приеме/передаче) Далее работаю как обычно, в БД все по русски, на экране через GUI тоже по русски, разве что в массивах квеста кракозяблики. Но это не мешает, т.к. базу заполняю в MS access. З.Ы. В файле my.ini в разделе [server] заранее прописал default-character-set=utf8 #Command(s) that are executed for each new connection init-connect=SET NAMES utf8 сама БД имеет CHARACTER SET utf8 |