Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Denil-Tornado от 13 Октября 2008, 22:48:23



Название: Вид от 3го лица
Отправлено: Denil-Tornado от 13 Октября 2008, 22:48:23
Я находил темы по поводу таких вопросов, но там толком это не обсуждалось и бордак там понимаетили.

Так вот тема посвещена именно этому вопросу. Помогите кто сможет, прочитаю всё.

Мне нужен вид от 3го лица. Такой как в игре если кто играл Resident Evil 4. Если кто не играл кинул скрин.

Хочу заметить что персонаж стоит не по центру камеры а чуть левее.

При этом камера автомотически перемещается за ним и не проходит сквозь геометрию. И когда персонаж находится в дижении камера отдаляется чуть-чуть.

Если возникнут затруднения в вопросе пишите дополню.

Помогите реализовать что-то на подобии этого.


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: BiBiKa от 13 Октября 2008, 23:11:35
Вот держи - это сцена с видом от 3лица!!! Тока к кубу надо привязать своего анимированного перса!!!
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=259.15


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: Denil-Tornado от 17 Октября 2008, 16:33:42
Допустим.  :)

Но основная проблема, зделать так чтобы персонаж стоял чуть левее от камеры.


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: BiBiKa от 17 Октября 2008, 20:14:56
Ну во  - первых кубик стоит немного левее от камеры, а во вторых что бы переместить кубик немного левее надо в Object Inspection Camera/Camera Matrix/Position Vector  увеличить значение по оси X


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: Denil-Tornado от 19 Октября 2008, 17:03:56
Точно аяяй.  ;D
И в праду, ну покалдуем молца, ну если возникнут трудности напишу.


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: Левша от 25 Декабря 2008, 09:18:26
Ну камера прикручена к кубику, а толку? Сама камера-то сквозь объекты проходит. А не должна, должна обходить.


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: Viik от 25 Декабря 2008, 10:46:00
Ну так привязывай физику к нему, пиши процедуру "обхода" припятствий.


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: Левша от 25 Декабря 2008, 20:15:17
Ну так привязывай физику к нему, пиши процедуру "обхода" припятствий.
А подробнее можно? Я в квесте еще не особо. Физику к кубику прикрутить не проблема вроде, а к камере как? С обходом препятствий вообще швах...


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: BiBiKa от 27 Декабря 2008, 15:52:06
Ну не знаю, попробуй просто привязать кубик к самой камере, а кубик сделай либо колизионным, либо физику прикрути))


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: Левша от 30 Декабря 2008, 08:10:06
Пробовал следующее: привязал к персу 3D Navigation Camera, т.е. перс стал целью камеры и она при этом движется за ним.
к камере привязал сферу. через CollisionBoxCheck сделал проверку на столкновение сферы и препятствия. При столкновении уменьшается дистанция до перса. Стало лучше, но не то. Не знаю как сделать чтобы сфера не проходила сквозь препятствия (не падая на пол при этом).


Название: Re: Вид от 3го лица
Отправлено: BiBiKa от 07 Января 2009, 18:26:24
У камеры в Фаст Колизион Респонсе  есть такая тема как Out: Vertical Penalty, попробуй удалить потомка привязанного к этой папке))) P.S. Это для камеры с колизиями, а не с физикой