Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: KoLm@R от 12 Октября 2008, 18:49:33



Название: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: KoLm@R от 12 Октября 2008, 18:49:33
У меня вопрос по физике. Скажите мне в Quest3d еся Ragdoll???


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: BiBiKa от 12 Октября 2008, 19:12:11
Можно попробовать с помощью джоинтов связать кости!!! Допустим  у тебя есть анимация перса, и он идёт!!! Имитация физики (можно сделать чтобы она включалась при нажатии кнопки)


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: KBECT0MAH от 12 Октября 2008, 20:13:43
Можно попробовать с помощью джоинтов связать кости!!! Допустим  у тебя есть анимация перса, и он идёт!!! Имитация физики (можно сделать чтобы она включалась при нажатии кнопки)

BiBiKa, ты делал предложенный тобою вариант или это только предположение?

Всем, пожалуйста, если Вы хотите помочь, а не потратить в пустую чужое время,
пишите проверенные способы. Или указывайте, что это всего лишь мысль которая первая пришла
в голову после прочтения поста  ;)
Пользователи пусть сами решают, тратить время на проверку предположений или нет.
.


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: BiBiKa от 12 Октября 2008, 21:43:25
Сори ::) Я просто забыл написать, что я так хотел сделать!!! Но ещё не пробовал!!! :)


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: VFX от 12 Октября 2008, 21:56:51
 а ограничения на джоинты можно поставить? чтоб ручки/ножки не гнулись сильно. сам пока не занимался, имно вообще нет смысла делать персов, скелетную анимацию и прочее игровое, пока не разберёшься с логикой и основами квеста. сдаётся мне тут полно народа кто пытается сразу сотворить нечто подобное контр-страйку. сорри за офтоп,зато полезно. )


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: BiBiKa от 12 Октября 2008, 22:08:28
Да вроде ограничения на джоинты можно поставить!! Вроде в каком то видео по ODE смотрел!!! ???


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: 3DYURA от 16 Октября 2008, 10:40:53
КВЕСТОМАН :
Цитировать
Цитировать
BiBiKa от 12 Октября 2008, 20:12:11
Можно попробовать с помощью джоинтов связать кости!!! Допустим  у тебя есть анимация перса, и он идёт!!! Имитация физики (можно сделать чтобы она включалась при нажатии кнопки)



BiBiKa, ты делал предложенный тобою вариант или это только предположение?

Всем, пожалуйста, если Вы хотите помочь, а не потратить в пустую чужое время,
пишите проверенные способы. Или указывайте, что это всего лишь мысль которая первая пришла
в голову после прочтения поста   
Пользователи пусть сами решают, тратить время на проверку предположений или нет.

что такое Ragdoll - незнаю !
джойнами можно сделать !
зачем проверять на себе если ето не трудно вообразить
 
смотрите: если джойнами делают откривающую дверь
тогда  что стоит сделать изгиби рук и прочее ???  !!!!
можно !
если есть желание и усидчивость тогда ето вариант !

а как ты иначе робота сделаеш ???


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: KBECT0MAH от 16 Октября 2008, 13:03:19
что такое Ragdoll - незнаю !
джойнами можно сделать !
зачем проверять на себе если ето не трудно вообразить
 
смотрите: если джойнами делают откривающую дверь
тогда  что стоит сделать изгиби рук и прочее ???  !!!!
можно !
если есть желание и усидчивость тогда ето вариант !

а как ты иначе робота сделаеш ???

Если ты не знаешь что такое ragdoll, на чём основано твоё утвердительное высказывание?
Я согласен, что робота(манипулятор) можно сделать "джойнами", но вот насчёт ragdoll не знаю..

Например если я даю совет, то я знаю что это будет работать. Потому что я сам делал подобное
ранее или сел и попытался сделать, то о чём спрашивают. Если я даю теорию, то предупреждаю,
что это теория, которая может быть ошибочной.

Насчёт воображения хочу сказать следующее: писатели фантасты тоже легко воображают,
но это не значит что их фантазии реализуемы в реальном мире ;)

З.Ы.
Информации про ragdoll (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Ragdoll)
.


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: Erath от 16 Октября 2008, 15:22:19
Хм, читал википедию про физические движки, зашел на страницу Newton Game Dynamics и вычитал там любопытный факт: "Особенности: Специальный контейнер физики Ragdoll." Я так понимаю, что Ньютон поддерживает рэгдол. Оригинал статьи http://ru.wikipedia.org/wiki/Newton_Game_Dynamics


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: KBECT0MAH от 16 Октября 2008, 19:55:51
У меня вопрос по физике. Скажите мне в Quest3d еся Ragdoll???

KoLm@R, я нашел ответ на твой вопрос: в Quest3d МОЖНО сделать Ragdoll,
один из вариантов использовать физику ODE.

Вот ссылка на оф.форум с примером - http://forum.quest3d.com/index.php?topic=11198.0
Если на оф.форуме в поиске задать ragdoll, то можно найти несколько тем, в одной (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=42293.0) есть видео с персонажем.
.


Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть?
Отправлено: Cludz от 09 Мая 2010, 19:56:07
а как прикрутить rag doll к персонажу?
как отследить движение костей?