Название: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: KoLm@R от 12 Октября 2008, 18:49:33 У меня вопрос по физике. Скажите мне в Quest3d еся Ragdoll???
Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: BiBiKa от 12 Октября 2008, 19:12:11 Можно попробовать с помощью джоинтов связать кости!!! Допустим у тебя есть анимация перса, и он идёт!!! Имитация физики (можно сделать чтобы она включалась при нажатии кнопки)
Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: KBECT0MAH от 12 Октября 2008, 20:13:43 Можно попробовать с помощью джоинтов связать кости!!! Допустим у тебя есть анимация перса, и он идёт!!! Имитация физики (можно сделать чтобы она включалась при нажатии кнопки) BiBiKa, ты делал предложенный тобою вариант или это только предположение? Всем, пожалуйста, если Вы хотите помочь, а не потратить в пустую чужое время, пишите проверенные способы. Или указывайте, что это всего лишь мысль которая первая пришла в голову после прочтения поста ;) Пользователи пусть сами решают, тратить время на проверку предположений или нет. . Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: BiBiKa от 12 Октября 2008, 21:43:25 Сори ::) Я просто забыл написать, что я так хотел сделать!!! Но ещё не пробовал!!! :)
Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: VFX от 12 Октября 2008, 21:56:51 а ограничения на джоинты можно поставить? чтоб ручки/ножки не гнулись сильно. сам пока не занимался, имно вообще нет смысла делать персов, скелетную анимацию и прочее игровое, пока не разберёшься с логикой и основами квеста. сдаётся мне тут полно народа кто пытается сразу сотворить нечто подобное контр-страйку. сорри за офтоп,зато полезно. )
Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: BiBiKa от 12 Октября 2008, 22:08:28 Да вроде ограничения на джоинты можно поставить!! Вроде в каком то видео по ODE смотрел!!! ???
Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: 3DYURA от 16 Октября 2008, 10:40:53 КВЕСТОМАН :
Цитировать Цитировать BiBiKa от 12 Октября 2008, 20:12:11 Можно попробовать с помощью джоинтов связать кости!!! Допустим у тебя есть анимация перса, и он идёт!!! Имитация физики (можно сделать чтобы она включалась при нажатии кнопки) BiBiKa, ты делал предложенный тобою вариант или это только предположение? Всем, пожалуйста, если Вы хотите помочь, а не потратить в пустую чужое время, пишите проверенные способы. Или указывайте, что это всего лишь мысль которая первая пришла в голову после прочтения поста Пользователи пусть сами решают, тратить время на проверку предположений или нет. что такое Ragdoll - незнаю ! джойнами можно сделать ! зачем проверять на себе если ето не трудно вообразить смотрите: если джойнами делают откривающую дверь тогда что стоит сделать изгиби рук и прочее ??? !!!! можно ! если есть желание и усидчивость тогда ето вариант ! а как ты иначе робота сделаеш ??? Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: KBECT0MAH от 16 Октября 2008, 13:03:19 что такое Ragdoll - незнаю ! джойнами можно сделать ! зачем проверять на себе если ето не трудно вообразить смотрите: если джойнами делают откривающую дверь тогда что стоит сделать изгиби рук и прочее ??? !!!! можно ! если есть желание и усидчивость тогда ето вариант ! а как ты иначе робота сделаеш ??? Если ты не знаешь что такое ragdoll, на чём основано твоё утвердительное высказывание? Я согласен, что робота(манипулятор) можно сделать "джойнами", но вот насчёт ragdoll не знаю.. Например если я даю совет, то я знаю что это будет работать. Потому что я сам делал подобное ранее или сел и попытался сделать, то о чём спрашивают. Если я даю теорию, то предупреждаю, что это теория, которая может быть ошибочной. Насчёт воображения хочу сказать следующее: писатели фантасты тоже легко воображают, но это не значит что их фантазии реализуемы в реальном мире ;) З.Ы. Информации про ragdoll (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Ragdoll) . Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: Erath от 16 Октября 2008, 15:22:19 Хм, читал википедию про физические движки, зашел на страницу Newton Game Dynamics и вычитал там любопытный факт: "Особенности: Специальный контейнер физики Ragdoll." Я так понимаю, что Ньютон поддерживает рэгдол. Оригинал статьи http://ru.wikipedia.org/wiki/Newton_Game_Dynamics
Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: KBECT0MAH от 16 Октября 2008, 19:55:51 У меня вопрос по физике. Скажите мне в Quest3d еся Ragdoll??? KoLm@R, я нашел ответ на твой вопрос: в Quest3d МОЖНО сделать Ragdoll, один из вариантов использовать физику ODE. Вот ссылка на оф.форум с примером - http://forum.quest3d.com/index.php?topic=11198.0 Если на оф.форуме в поиске задать ragdoll, то можно найти несколько тем, в одной (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=42293.0) есть видео с персонажем. . Название: Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? Отправлено: Cludz от 09 Мая 2010, 19:56:07 а как прикрутить rag doll к персонажу?
как отследить движение костей? |