Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: BiBiKa от 09 Октября 2008, 20:46:57



Название: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 09 Октября 2008, 20:46:57
Вот я создал высокополигональную модельку в Браше!! Затем судя по урокам и по версии Браша 3.1 там нажимаю на кнопочку Z - mepper!!! Но в видео уроке там влитает менюшка с настройками !! Я всё делаю так же тока у меня пр нажатии на Zмеппер вылетает просто моя моделька в другом цвете, которая крутиться!!! Чо делать??? Кто разбирался помогите!!!У меня версия 3.1


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: VFX от 09 Октября 2008, 21:38:22
у тебя просто моделька на экране, а нету тех настроек что внизу экрана?


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 09 Октября 2008, 21:42:40
Д а именно так!!! ???


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: VFX от 09 Октября 2008, 21:47:44
TAB нажми.


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 09 Октября 2008, 22:02:42
Нифига нет!!! А можно объяснить поподробнее чо надо делать??? Может я чото не так делаю!!!


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: VFX от 10 Октября 2008, 11:21:42
Если честно я так и не понял зачем этот З-маппер, если можно тупо нажать кнопку Create normal map и получишь тот же рузультат.


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 10 Октября 2008, 12:52:26
А можно поподробнее??? Что с самого начала нужно сделать, после того как сделал высокополигональную модельку???


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: VFX от 10 Октября 2008, 14:25:36
после этого надо перейти на нижний уровень сабдива, можно на 1 и более. Потом жми кнопень Create normalmap, перед этим выбрав размер карты. Она сохранится в текстуры, отттуда делай экспорт.


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 10 Октября 2008, 19:51:52
У меня не доступна эта кнопка ???


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: VFX от 10 Октября 2008, 20:58:49
попорядку. берёшь сферу, рисуешь её, потом перелываешь в полимеш. Потом Ctrl+N - очистка экрана, выбирай свой созданный полимеш и кнопка будет доступна. Потом делай несколько сабдивов и педед созданием карты переключись на 1 или более уровней сабдива вниз. и жми кнопень создания карты нормалей. потом ищи её в текстурах и экспортируй.


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 10 Октября 2008, 21:10:00
У меня персонаж сделан из Zсфер!!! А с простой сферой у меня получалось!! А вот с персом нет!!!


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 12 Октября 2008, 21:25:07
Всё нормал сделал, на модели вроди видно!!!




Но тока чот вся текстура в каких то квадратах!!! И када я её переношу в Макс (Уже ДЖПГ) и в настройках материала бамп, ставлю нормал бамп, выделяю мою нормалу, она у меня становиться серая и на модели её вобще не видно!!! Чо такое ???


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: VFX от 12 Октября 2008, 22:36:06
хз, у тя моделька странная какая то. наверно трабла из-за развёртки.


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 12 Октября 2008, 22:55:35
Во - первых, в каком смысле странная моделька??
Во  - вторых, как эту траблу устранить????


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: VFX от 13 Октября 2008, 07:53:31
ты её в браше замутил? обычно делают лоуполи в каком-нить пакете графики, потом в браше делают хай поли и добавляют деталей. если ты в браше её создал, то проблем с развёрткой не должно быть, наверно...


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 13 Октября 2008, 17:57:46
Не я её в максе сделал, просто немного не доделал!!! Решил посмотреть как нормали делать!!! Вот сделал, на лоу поли вроде смотряться нормально!!! А когда смотришь текстуру нормалал она в вкадартиках!!! А как эту нормал мапу поставить на мою модельку в максе???


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: iqubik от 14 Октября 2008, 01:33:45
Вот я создал высокополигональную модельку в Браше!! Затем судя по урокам и по версии Браша 3.1 там нажимаю на кнопочку Z - mepper!!! Но в видео уроке там влитает менюшка с настройками !! Я всё делаю так же тока у меня пр нажатии на Zмеппер вылетает просто моя моделька в другом цвете, которая крутиться!!! Чо делать??? Кто разбирался помогите!!!У меня версия 3.1
Bedняга, как же я Вас понимаю. Небось монитор стоит crt шник старенький, и уже на 1024*768 85 герц глаза радуют, и закрадывается порой мысль, что вроде хочется и побольше разрешение имеьб, а нельзя, ибо техника не позволяет... :)

Ах да, к чему я это)) Сталкивался с такой траблой, увелич разрешение моника, или во время открытия Z-маппера скрывай правую панельку..

Надеюсь, что у тебя именно та проблема, что была описана тут и из-за которой я не раз брался за бубен))

Удачи


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 14 Октября 2008, 15:50:38
Спасибо!!! Помогло


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: Den_ya от 04 Мая 2009, 03:24:39
iqubik спасибо большое! я б сам не догодался


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: BiBiKa от 28 Июня 2009, 23:38:07
Народ а вот ещё вопросик!!!! При создании нормал мапы и натягивании её в Максе получается небольшие косчки, т.е. в местах стыковки нормалы получаются разные темноты, один стык нормалйный, а второй затемнённый!!! Чо за фигня,может кто сталкивался!!!


Название: Re: Normal Map в ZBrush 3.1
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Января 2010, 16:00:16
Нарыл на олдее интересные уроки по ZBrush'у.
http://allday.ru/index.php?newsid=26233
http://allday.ru/index.php?newsid=253823