Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: baraleksey от 07 Октября 2008, 08:05:57



Название: Как сделать веревку с подвешенным грузом
Отправлено: baraleksey от 07 Октября 2008, 08:05:57
Добрые люди помогите! Подскажите, как реализовать веревку (резинку, цепь) с подвешенным грузом, через какую физику лучше? Заранее благодарю!


Название: Re: Как сделать веревку с подвешенным грузом
Отправлено: BiBiKa от 07 Октября 2008, 16:44:51
Верёвку можно попробовать сделать через ODE просто с помощью джоинтов соединяешь много маленьких коробочек!!! А можно в максе сделать цилиндр, в нём много костей, и экспортнуть в Квест! Там так же с помощью джоинтов связать кости!!!


Название: Re: Как сделать веревку с подвешенным грузом
Отправлено: baraleksey от 08 Октября 2008, 08:20:29
Понятно. А цилиндр, можно представить как стандартную ткань или ткань - только плоскость?


Название: Re: Как сделать веревку с подвешенным грузом
Отправлено: VFX от 08 Октября 2008, 09:45:29
хм, если делать из частей её, то это больше будет похоже на цепь и она не будет растягиваться, а если делать тканью, то она наверно будет растягиваться, хотя возможно там можно регулировать степень растяжения.


Название: Re: Как сделать веревку с подвешенным грузом
Отправлено: BiBiKa от 08 Октября 2008, 18:17:53
Вобще по идее во всех играх так верёвки и делаются!!!