Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: VFX от 05 Октября 2008, 18:00:01



Название: Gif или секвенция в качестве текстуры?
Отправлено: VFX от 05 Октября 2008, 18:00:01
В медиа текстуре можно использовать видео, но это не всегда удобно, я подумал можно ли использовать в качестве текстуры GIF или  PNG секвенцию (последовательность кадров) ??


Название: Re: Gif или секвенция в качестве текстуры?
Отправлено: Viik от 07 Октября 2008, 13:28:52
Можно, неделю назад делал сиквенцию из 52 текстур, просто цепляеш их к channel switch и привязываеш логику переключения кадров.


Название: Re: Gif или секвенция в качестве текстуры?
Отправлено: VFX от 16 Октября 2008, 17:35:42
напишу сюда, чтоб не флудить ) Назначил 2 попеременно меняющиеся текстуры частицам. Но они изменяются одинаково на всех частицах, то есть одновременно сразу на всех. как это исправить? как сделать чтобы анимация текстур зависела от времени появления частицы?


Название: Re: Gif или секвенция в качестве текстуры?
Отправлено: Viik от 16 Октября 2008, 18:56:37
Никак, частицы считаються одним объектом. Можно сделать два источника частиц, с одинаковыми параметрами но с разным переключателем текстур.


Название: Re: Gif или секвенция в качестве текстуры?
Отправлено: VFX от 16 Октября 2008, 22:05:09
спасибо, жаль что так.