Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: VFX от 04 Октября 2008, 19:40:11



Название: Анимация c Envelope при Detect mouse. ???
Отправлено: VFX от 04 Октября 2008, 19:40:11
Задача: При наведении мыши на куб, долнжа начать проигрываться анимация (envelope & looping timer) прилинкованные к Size vector Y.
Я пытался сделать, но IF не линкуется к Size vector, вот я и встрял. )))


Название: Re: Анимация c Envelope при Detect mouse. ???
Отправлено: Erath от 04 Октября 2008, 20:59:16
На сколько я знаю, if, trigger и др. логика должна коннектиться к channel caller.


Название: Re: Анимация c Envelope при Detect mouse. ???
Отправлено: VFX от 05 Октября 2008, 11:22:53
и что? ) channel caller тоже не коннектица к Size vector.


Название: Re: Анимация c Envelope при Detect mouse. ???
Отправлено: VFX от 05 Октября 2008, 15:42:39
Попробую задать вопрос конкретнее. Как создать условие, чтоб при его True, value передавал значение, а при False не передавал. ?? ) Value, если привязан к чему-то, то он сразу начинает посылать значения дальше, я не могу его остановить ничем.


Название: Re: Анимация c Envelope при Detect mouse. ???
Отправлено: DimiS от 06 Октября 2008, 09:37:10
ну ты гониш)) ChannelSwitch те в помощь


Название: Re: Анимация c Envelope при Detect mouse. ???
Отправлено: Denil-Tornado от 06 Октября 2008, 12:15:56
Если ты хочи чтобы при наведении мыши на куб воиспроизводилась анимация то используй ноду Mouse Intersection, когда мышь окажится на кубе оно изменит значение на 1, а там и используй её как 0 стоп анимации а 1 воиспроизведение.


Название: Re: Анимация c Envelope при Detect mouse. ???
Отправлено: VFX от 06 Октября 2008, 12:40:34
спасибо, я добился чего хотел с Channel switch. ))