Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: drHeadshot от 04 Октября 2008, 17:51:09



Название: Опять много вопросов
Отправлено: drHeadshot от 04 Октября 2008, 17:51:09
Привет всем. У меня снова много нубских вопросов.
1. как сделать анимированный источник света - просто лампочку которая движется по окружности?
2. Как понять какие текстуры подключаются к  HLSL шейдеру, то есть как прямо указать что текстура 1 - это диффуз, текстура 2 это нормал мап и т.д, потому что сейчас я просто линкую текстуры и не понятно каким образом они будут отображаться.
3. у меня перестала работать мышка в окнах редактирования, я ничего не могу выделить и т.п. А при загрузке квеста у меня постоянно рисуется рамка выделения, и сбрость ее невзможно, то есть как бы первая точка этой рамки "залипла"..
4. Можно ли сделать так, что бы тень от обьекта падала на прозрачный обьект? По аналогии с 3дмаксовским mate/shadow материалом...


Название: Re: Опять много вопросов
Отправлено: VFX от 04 Октября 2008, 19:35:19
попробу помочь.
1. бёрёшь темплейт света, линкуешь его к рендеру. потом можешь анимировать его либо с помощью анимации (такая вкладка есть) либо с помощью каналов, но для этого нужно будет Pivot сместить прикрутив матрицу к источнику.
2. не знаю у кого как, тут на форуме нарыл шейдер, так там попорядку расположены, диффуз, нормаль, окклюжен и тп.
3,4 хз, сорри. ))