Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: BiBiKa от 04 Октября 2008, 00:00:50



Название: Вопрос про Искуственный Интелект
Отправлено: BiBiKa от 04 Октября 2008, 00:00:50
Можно ли в Квесте реализовать искуственный интеллект??? Всмысле что бы персонажи(Противники) могли на тебя бежать, драться с тобой, при твоих ударах умирать!! Если они тебя не видят то проходили бы мимо!!! Или если ты не стреляешь и ни чего такого не делаешь они тебя не трогали!!!Конечно вопрос для квеста сложный, но как можно его реализовать??? И можно ли  его реализовать вобще????


Название: Re: Вопрос про Искуственный Интелект
Отправлено: zlovred_44 от 04 Октября 2008, 01:30:08
 :) Ну думаю ответ ты и сам частично знаеш....
Это примерно как Havok к Квесту подключить, вероятно никак не меньше сложности. если действительно интеллект этот будет не в одно уравнение.
А простое поведение напр враг-атакует при пересечении радиуса видимости -так это скрипт надо писать. но я в этом не помощник. :-\


Название: Re: Вопрос про Искуственный Интелект
Отправлено: Svan от 04 Октября 2008, 08:00:30
Ну сам по себе интеллект бывает в двух видах:
как СДК - тогда прикручивать
или как набор алгоритмов - тогда самому переписывать

Если нужно для Квеста, причем попроще - начни искать ИИ скрипты для луа, чтобы меньше потом писать было.


Название: Re: Вопрос про Искуственный Интелект
Отправлено: Viik от 07 Октября 2008, 13:40:43
Самы простой вариант это ИИ организованный как конечный автом, есть набор состояний и набор переходов между состояниями. Для реализации можно обойтись квестовской Finite State Machine, она работает намного быстрее чем Луа. В хелпе расписано как ней пользоваться.