Название: Quest3d против остальных движков Отправлено: danila_dem от 03 Сентября 2007, 15:57:47 Ну че, панеслась!
ни один форум без таких тем не обходится, нужно выяснить кто в каких движках чего делал. И чего достиг. Есть ли движки лучше чем quest и чем. В каких прогах лучше делать контент, лайтмап и пр. Название: Re: Quest3d против остальных движков Отправлено: mikl от 03 Сентября 2007, 15:59:22 Цитировать ни один форум без таких тем не обходится, нужно выяснить кто в каких движках чего делал. И чего достиг. Есть ли движки лучше чем quest и чем. В каких прогах лучше делать контент, лайтмап и пр. Если говорить о простоте работы то конечно есть, например движок от conitec. Там очень просто делать игры и создавать разнообразные уровни. При этом для разработки не обязательно знать програмирование(но для разроботки собственной игрухи знание в программировании всё-таки понадобится ) Вот сайты: www.3dgs.ru (Русский) www.3dgamestudio.com (Английский) Название: Re: Quest3d против остальных движков Отправлено: Killin от 03 Сентября 2007, 15:59:55 !- QUEST3D ПРОТИВ ОСТАЛЬНЫХ ДВИЖКОВ -!
Такую тему, надо на GameDev создать. Вот там-то, разразится настоящая бойня, в поисках лучшего движка. Название: Re: Quest3d против остальных движков Отправлено: Const_47 от 11 Декабря 2007, 15:53:12 DirectX и OpenGL лутше всех!!!:)))))))))))
Ну а если серьезно, то такие темы на всех форумах мира лишены смысла. Я кстати тоже любитель за святое поорать, но вырос уже из этого возраста.:))))) Ну никак низя сравнить Q3D и Огра например. Игрушки писать, конечно Огра. Презенташки ваять токо Q3D. Делать наоборот есть бред, хотя и можно. Название: Re: Quest3d против остальных движков Отправлено: Olegator от 19 Марта 2008, 21:43:10 Я нпример создавал игры до этого момета на движке RWCosmosCreator. Но Quest3d конечто лучьше, намного лучьше ;D.
Название: Re: Quest3d против остальных движков Отправлено: defaxer от 20 Марта 2008, 18:11:20 http://www.archengine.org/ (http://www.archengine.org/)
делается(или же сделан) на базе Unreal 3(real-time AO, Radiosity, Soft Dynamic shadows и т.д.), надеюсь многое становится понятно :) пока презентации в так себе качестве, но думаю со временем... еще до выхода Кризиса, какая-то визуализаторская контора IMAGTP показывала 2 демки на CryEngine2 : вот там деревья как деревья. Ссылок к сожалению нету. Virtools как я понял по описанию тоже похож на Quest, но на западе более популярен DXstudio тоже типа конкурент Unrealruntime еще есть но он старый и Epic его не развивает совсем (оно в принципе и незачем) когда-то находил блог посвященный архитектурной визуализации на игровых движках: GameBryo, Source, и т.д. http://digitalurban.blogspot.com/ (http://digitalurban.blogspot.com/) Название: Re: Quest3d против остальных движков Отправлено: Const_47 от 20 Марта 2008, 19:22:27 Что такое real-time AO?
Ambient Ocсlusion? Большинство современных граф эффектов, можно реализовать на hlsl, и по барабану что Q3D их прямо не поддерживает. Название: Re: Quest3d против остальных движков Отправлено: BiBiKa от 26 Июня 2008, 11:47:31 А сеть у кого нибудь ссылки на статьи по Огру, в частности по созданию игр! Движок то у меня есть, а заглянул у него там одни папки с файлами ни чего не разобрать!!
Название: Re: Quest3d против остальных движков Отправлено: BiBiKa от 26 Июня 2008, 11:48:48 А есть у кого нибудь ссылки на стаьи по Огру (на русском) по созданию игр????
Название: Re: Quest3d против остальных движков Отправлено: Sergion от 29 Июня 2008, 08:27:40 Если говорить о полноценных 3д движках для разработки игр, то продукты типа Quest3d, DX Studio, Deep Creator, 3dgs и.т.д. на мой взгляд подходят больше для indie разработок и архитектурных демонстраций, нежели для серьёзных проектов.
Если же говорить о чём то серьёзном, то для этого гораздо лучше подходят такие продукты как Virtools, Blade3d, Visual3d, Unity3d, ShiVa. Однако последние 4 находятся в разработке, и еще сыроваты в той или иной мере (Unity вообще пока существует только под маки). Поэтому если говорить о совместной разработке серьёзных проектов без глубоких знаний программирования, то здесь не несомненно выигрывает Virtools. Однако, если у вас есть нормальные знания программирования - то я бы посоветовал посмотреть на такие движки как: Torque (EA), Truevision 3d, IrrLicht. Вместо огра лучше использовать NeoAxis, тк это гораздо более полноценное и комплексное решение, разработанное как раз на огре. Так или иначе нет большого смысла сравнивать Quest3d с другими движками, так как он хорош для выполнения определённого ряда проектов. Да и в принципе при грамотном подходе можно реализовать серьёзные проекты и на нём. |