Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: bess56 от 27 Сентября 2008, 21:02:26



Название: ODE Engine
Отправлено: bess56 от 27 Сентября 2008, 21:02:26
Всем привет, оговорюсь сразу что новичок в какой-то мере, хочу сказать движок супер, возможности много как бы универсальный, ну и теперь главный вопрос, можно ли сделать гонки или автосимулятор в ODE движке или все-же использовать другие движки типа HAVOK или RACE - дело в том что они платные, без демок. Моделю я достаточно неплохо в максе... Вот эту модельку хочу сделать для пробы по треку, хотя думаю без разнице с чего начать лиш-бы поликов по меньше было :)

(http://i012.radikal.ru/0809/b9/53e3472afdb7.jpg)


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: Denil-Tornado от 27 Сентября 2008, 21:12:15
Действительно моделируешь не плохо.

На квесте можно и не такие ешё гонки делать.
Тут гдето расматривались уже таки вопросы посмотри внимательней.

Желаю удачи!


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: Erath от 28 Сентября 2008, 11:36:34
Кстати говоря, Havok Engine с недавноего времени стал бесплатным для некоммерческого использования. Скачать его можно с офф. сайт www.havok.com. Если сможешь интегрировать его в Quest3D скажи мне как :)


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Сентября 2008, 13:41:01
я 100 тыщ дам тому кто его вживит в квест  ;D ;D ;D


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: Denil-Tornado от 28 Сентября 2008, 14:02:50
Игтегрировать его можно если хорошо знаешь программирование.


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Сентября 2008, 14:07:39
Игтегрировать его можно если хорошо знаешь программирование.
Ведомо, но кто будет ковыряться в кривом сдк и пытаться прикрутить физ двиг? Я ЗА конечно, и с программированием знаком..но думаю нада быть как минимум разработчиком квеста, чтоб такое замутить..


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: bess56 от 28 Сентября 2008, 14:19:01
Необязательно быть разработчиком, все-же не как люди пишут к примеру скрипты для макса, в виде плага, это так-же можно прикрепить, почему бы и нет... я когда то испытывал движку 3D rad так мне понравился, хотя как сказать, там тоже был ODE, можно еще сделать так скачать SDK для макса каково нибудь к примеру mad car или visual simulator, спасибо конеш за ответы, будем работать, развивать так сказать рабочие место, сенк ;)

29 Сентября 2008, 00:13:32
и так сделал я колесо, то есть оно двигается (управляется) и зависит от кузова, почему оно у меня падает не дает автомобилю сдвинется, падает во внутрь авто, помогите пожалуйста, что мне сделать?

29 Сентября 2008, 01:43:31
установил знач, колесо, это такое  :) с другими теперь проблемма, не знаю что и делать, помогать тут походу и не собираются, хорошо!

(причина редактирования - "оверпостинг")


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: Erath от 29 Сентября 2008, 07:26:00
Вот тебе пища для ума: глянь вот этот урок http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/43 вторую его часть (хотя, почитать все тоже не будет вредно), ну и сама сценка, которая находится у тебя по адресу Quest3D/Tutorials/4.2-Physics Simulation/Physics simulation 2 - Complete.cgr.


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: bess56 от 30 Сентября 2008, 09:28:32
29 Сентября 2008, 13:46:21
это я видел,  и так по этому все делал, сейчас все четыре колеса, физику все прекрепил, теперь такая ситуаця, когда запускаю колеса сами по себе поворачиваются в разные стороны, ну и не едут

30 Сентября 2008, 07:26:09
как мне настроить ось axis2 они не двигаются, я про красненькие те что стоят по центру, как быть?

30 Сентября 2008, 10:28:32
вот эти оси у меня уходят (см. прикреплённый скрин), как их настраивать?

(причина редактирования - "оверпостинг")


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 30 Сентября 2008, 19:37:13
Могу предположить...Быть может, когда ты делал колёса, ты не отцентровал объект (колесо)?


Название: Re: ODE Engine
Отправлено: bess56 от 30 Сентября 2008, 23:54:48
хы, мы это знаем :) колеса настроил, ездют...