Название: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) Отправлено: VFX от 25 Сентября 2008, 11:44:57 Драсте, видел тут у некоторых в проектах в углу экрана фпс показывается и другая инфа, как можно это изобразить? спасибо.
Название: Re: FPS на экране, хау??? Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Сентября 2008, 13:00:58 юзай примерчик, сам не разбирался, но там ещё и паракс показан ;)
Название: Re: FPS на экране, хау??? Отправлено: VFX от 26 Сентября 2008, 15:34:27 спс. :)
Название: Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) Отправлено: Azrial от 02 Марта 2010, 00:27:24 ;) спс!!
Название: Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) Отправлено: dfx от 26 Марта 2010, 06:20:33 Есть еще такой вариант, если кто не знает:
В реестре ищем ветку Act-3D>Quest3d (например в ХР она находится по адресу HEKY_LOCAL_MACHINE>SOFTWARE>Act-3D>Quest3D в семерке в другом месте) добавляем строквый параметр, называем его Show_Debug,а в его поле прописываем True. (взято из хелпа :)) После запуска квеста появится значение фпс, кроме того можно будет использовать канал DebugOut, что бы выводить критичные при отладке значения. Это будет работать только в редакторе и только на машине, где активирован данный режим в реестре. Скомпилированный проект ничего на экран выводить не будет. Название: Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) Отправлено: DimiS от 26 Марта 2010, 10:02:28 ну у меня и в скомпилированых проектах отображается фпс
Название: Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) Отправлено: barmadjar от 27 Марта 2010, 21:58:51 to dfx
а к чему такой огород городить? если тебе надо выводить fps, существует такой канал, как System Info, где надо выбрать, какую именно информацию тебе надо получать (в частности fps) и при помощи Win32 TextOut выводить ее себе спокойно хоть в редакторе, хоть в экзешнике. изучи этот канал - там много всякой информации можно получать о системе Название: Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) Отправлено: DimiS от 31 Марта 2010, 14:28:33 огород в принципе не сильно сложный, зато в итоге тебе не надо в каждом проекте лепить один и тот же кусок, и гораздо меньше гемороя с тем чтобы подключать/отключать что то каждый раз когда паблишиш для себя(для тестов) или для заказчика(на показ)
Название: Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) Отправлено: Sqwer от 31 Марта 2010, 17:18:39 Не редко бывают случаи, когда необходимо проверить работу приложения на чужой масшине. Для этого просто выполнить триггер. По умолчанию дебаг не вызывается, а стоит нажать на секретную клавишу- и на экране появляется вся инфа.
Реализация - один условный оператор, следовательно никак не отразится на производительности. Название: Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) Отправлено: dfx от 01 Апреля 2010, 00:47:45 to DimiS
Отображается? Хм. Специально проверял ведь! Чудеса! ;D to barmadjar :) Это просто еще один способ. Это плохо, что ты узнал про него? Огород, кстати, не сложнее чем через TextOut выводить, даже проще. ;) Название: Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) Отправлено: barmadjar от 01 Апреля 2010, 03:00:15 Ни в коем разе не плохо, конечно же))
Просто фраза "Это будет работать только в редакторе и только на машине, где активирован данный режим в реестре. Скомпилированный проект ничего на экран выводить не будет" напрягла, наверное :) так что без обид! |