Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Erath от 22 Сентября 2008, 19:14:52



Название: Quest3D + Havok Physics Engine
Отправлено: Erath от 22 Сентября 2008, 19:14:52
Скачал тут на днях эту любопытную штуку. Физический движок, используемым в Half-Life 2 и еще целой куче игр. Вот возник вопрос - можно ли его интегрировать в Q3D? И что для этого надо?


Название: Re: Quest3D + Havok Physics Engine
Отправлено: Const_47 от 22 Сентября 2008, 19:53:55
Не использовал Havok, никогда. 
Скорее да, чем нет.
VisualStudio.
Q3DSDK.
Очень много терпения :)))


Название: Re: Quest3D + Havok Physics Engine
Отправлено: 22two от 01 Ноября 2008, 13:02:26
Если сумеешь вшить  Хавок в Квест, выкладывай этот способ, тут его с руками оторвут))