Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: BiBiKa от 21 Сентября 2008, 20:08:04



Название: Теперь вопрос про ODE
Отправлено: BiBiKa от 21 Сентября 2008, 20:08:04
У меня опять простая сцена, куб и плоскость! Начинаю имитацию физики, кубик падает на плоскость, и начинает дрожать! Я сделал так, к каналу старт 3д сцене привязал чанел колер, потом Set Update Frecuensy всё как в уроке, (тока там сфера) фрикенси поставил 10000 тысяч, но всёравно есть небольшое дрожание кубика! Как избавиться от этого дрожания??? Дело в том что кубик является стартовой позицией для моего персонажа, я потом персонжа привежу к кубику!!!

21 Сентября 2008, 21:52:28
Ещё один вопрос, я сделал так чтобы кубик двигался, но мне надо что бы он двигался гладко и сразу при отпускании кнопки останавливался!Сейчас он у меня такое ощущение что зачто то цепляется!

(причина редактирования - "оверпостинг")


Название: Re: Теперь вопрос про ODE
Отправлено: bess56 от 27 Сентября 2008, 21:50:16
Помоги рабораца BiBiKa, как ты поэтапно сделал, т.к думаю у меня будет такая же проблема при имитации авто, в примере такая-же беда.


Название: Re: Теперь вопрос про ODE
Отправлено: BiBiKa от 30 Сентября 2008, 00:30:12
Короче если у тебя хороший инет, где то на сайте есть ссылки на видео уроки, там найдёш про имитацию физики! Если инет плохой, то объясню попоже! Но у меня с тачкой чот тоже не получилось, в уроке говориться мол в меню анимации найти ODE а там его нет, на этом и застпорился! Я щас больше Эспириент Креаторе сижу, 3 день и уже там тачку сделал ездит реально!!!


Название: Re: Теперь вопрос про ODE
Отправлено: bess56 от 30 Сентября 2008, 05:26:41
Короче меню это нужно добавлять, заходи в раздел анимации (F4) потом где панель управления то есть objects, cameras, light, sliders жмеш после sliders правой кнопкой мыши и выбираешь add window\animation\ODE control, прилагаю картинку если не поймеш ;)


Название: Re: Теперь вопрос про ODE
Отправлено: Andrey от 08 Июня 2016, 07:02:17
слип на одю бодю можно ведь придумать) через сет матрицу например. первый вход сета матрицы одя бодя, второй выход матрица, которую прицепить к оди боди после того, как симуляция физики включена(через переключатель матриц можно сделать). тогда одя бодя будет зависать в любом месте, где отключается симуляция физики, и продолжит с того самого места, где включается. а отключение включение можно и таймером поставить(ну чтобы само отключалось когда бездействует), и расстоянием до камеры(когда объект вдалеке-физика отключается, когда близко-включается), и до динамических объектов(отключенная физика вновь включается при столкновении с объектами)