Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Denil-Tornado от 16 Сентября 2008, 19:30:42



Название: Библиотеки для квеста
Отправлено: Denil-Tornado от 16 Сентября 2008, 19:30:42
Привет всем!

Как для квеста можно зделать библиотеку, форматы бывают разные но самые распространёние *.BIN. Создав например библиотеку текстур и чтобы квест подгружал нужную текстуру из библиотеке.
И воще можно делать для квеста библиотеки или зашифрованные файлы.


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Svan от 17 Сентября 2008, 16:11:25
Во первых не библиотеки а "псевдоархивы".
Во вторых  -  Quest3D SDK тебе в помощь. Напишешь и формат хранения и защиту можно придумать.

PS Ты че там такое интересное делаешь, а? :)


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 17:06:51
Никак гейму втихаря мастерит:)))


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Denil-Tornado от 17 Сентября 2008, 17:30:28
Это чё опять программировать?  :o
Я 4 года отдал Visual Studio и думал хоть забыть про него на время  :(.
Нет таких прогов, где уже не надо програмировать, где просто засунул файл в этот архив, сохранил и добавил.
 ;D
А то меня не хватит на все работы.

PS: В скором времени узнаете.  ;)


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Svan от 17 Сентября 2008, 19:44:12
Virtools


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Denil-Tornado от 18 Сентября 2008, 18:16:21
Чего-то я не понял, что ты написал.


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Svan от 22 Сентября 2008, 11:01:21
Virtools - прога типа квеста с поддержкой псевдоархивов изначально.


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Denil-Tornado от 26 Сентября 2008, 20:31:29
Допустим я зделаю этот архив, а как его подключить к квесту.


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Viik от 07 Октября 2008, 13:24:17
С таким же успехом можно текстуры и модели распихивать в отдельные сгрки, они будут и защищены и хорошо запакованы. Или тебе нужна отдельная библиотека чтобы ее апдейтиь\заменять контент?


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Denil-Tornado от 07 Октября 2008, 22:33:09
Мне нужно создать псевдоархив, куда я засуну например текстуры или модели и чтобы во время загрузки программа подгружала файл из архива. Ну и соответственно нужна и защита.  :)


Название: Re: Библиотеки для квеста
Отправлено: Viik от 07 Октября 2008, 22:41:07
Ну мой друг дела прогу, в нее подгружались и модельки и текстуры в рилтайме из каталога, при этом все это лежало в сгрках. Если 100% нужна своя библиотека, то нужно писать кастом ченел анологичный квестовской текстуре который будет читать текструры из какого-то кеша. Для организации кеша опятьже нужен кастом ченел, но его сделать намного проще чем подменить текстуре ченел квеста, проблема в том что нет исходников квестовских ченелов, СДК позволяет делать свои, но можно ли наследовать существующие и что-то свое в них добавлять... это под большим вопросом.