Название: Библиотеки для квеста Отправлено: Denil-Tornado от 16 Сентября 2008, 19:30:42 Привет всем!
Как для квеста можно зделать библиотеку, форматы бывают разные но самые распространёние *.BIN. Создав например библиотеку текстур и чтобы квест подгружал нужную текстуру из библиотеке. И воще можно делать для квеста библиотеки или зашифрованные файлы. Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Svan от 17 Сентября 2008, 16:11:25 Во первых не библиотеки а "псевдоархивы".
Во вторых - Quest3D SDK тебе в помощь. Напишешь и формат хранения и защиту можно придумать. PS Ты че там такое интересное делаешь, а? :) Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 17:06:51 Никак гейму втихаря мастерит:)))
Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Denil-Tornado от 17 Сентября 2008, 17:30:28 Это чё опять программировать? :o
Я 4 года отдал Visual Studio и думал хоть забыть про него на время :(. Нет таких прогов, где уже не надо програмировать, где просто засунул файл в этот архив, сохранил и добавил. ;D А то меня не хватит на все работы. PS: В скором времени узнаете. ;) Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Svan от 17 Сентября 2008, 19:44:12 Virtools
Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Denil-Tornado от 18 Сентября 2008, 18:16:21 Чего-то я не понял, что ты написал.
Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Svan от 22 Сентября 2008, 11:01:21 Virtools - прога типа квеста с поддержкой псевдоархивов изначально.
Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Denil-Tornado от 26 Сентября 2008, 20:31:29 Допустим я зделаю этот архив, а как его подключить к квесту.
Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Viik от 07 Октября 2008, 13:24:17 С таким же успехом можно текстуры и модели распихивать в отдельные сгрки, они будут и защищены и хорошо запакованы. Или тебе нужна отдельная библиотека чтобы ее апдейтиь\заменять контент?
Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Denil-Tornado от 07 Октября 2008, 22:33:09 Мне нужно создать псевдоархив, куда я засуну например текстуры или модели и чтобы во время загрузки программа подгружала файл из архива. Ну и соответственно нужна и защита. :)
Название: Re: Библиотеки для квеста Отправлено: Viik от 07 Октября 2008, 22:41:07 Ну мой друг дела прогу, в нее подгружались и модельки и текстуры в рилтайме из каталога, при этом все это лежало в сгрках. Если 100% нужна своя библиотека, то нужно писать кастом ченел анологичный квестовской текстуре который будет читать текструры из какого-то кеша. Для организации кеша опятьже нужен кастом ченел, но его сделать намного проще чем подменить текстуре ченел квеста, проблема в том что нет исходников квестовских ченелов, СДК позволяет делать свои, но можно ли наследовать существующие и что-то свое в них добавлять... это под большим вопросом.
|