Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: SeHa от 16 Сентября 2008, 13:04:12



Название: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: SeHa от 16 Сентября 2008, 13:04:12
Реактор на нажатия определенной клавиши создал, а тепер как подсчитать количество нажатий?


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 16 Сентября 2008, 14:21:30
Что интересно, при реализации этого алгоритма при запуске у меня вылетал квест, хотя, думаю, логическая цепь правильная, попробуй, может поможет.
Суть в том, что в условии происходит счёт: есть ли нажатие или нет. Если да, то прибаляется 1, в следующий раз, если будет нажата клавиша, к сумме снова прибавляется 1


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: KBECT0MAH от 16 Сентября 2008, 19:00:28
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=109.0
.


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: SeHa от 17 Сентября 2008, 10:45:46
Что интересно, при реализации этого алгоритма при запуске у меня вылетал квест, хотя, думаю, логическая цепь правильная, попробуй, может поможет.
Суть в том, что в условии происходит счёт: есть ли нажатие или нет. Если да, то прибаляется 1, в следующий раз, если будет нажата клавиша, к сумме снова прибавляется 1

Спасибо за ответ, Den!  Но на схеме у тебя классическое зацикливание - на выходе с сумматора стоит ссылка на вход ;)
Странно, что квест не имеет защиты от этого, а тихо умирает... Наверное, канал [Value] это переменная, а канал [SetValue] это функция установки значения в переменной. На ссылке, которую дал  KBECT0MAH используется именно [SetValue]. Тамошняя схема, кстати работает, так что всем спасибо!


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: SeHa от 17 Сентября 2008, 11:17:43
(http://s61.radikal.ru/i174/0809/fa/a873dd9e0460.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 14:32:17
5+
&Seha смотри в сторону Lua


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: SeHa от 17 Сентября 2008, 14:49:47
5+
&Seha смотри в сторону Lua

Я то смотрю, но Луа не смотрит... Там, что копи-пасте в окне редактора не работает, или я не то делаю? А все переменные, не объявленные как local будут в другом скрипте видны?


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 15:01:06
Фиг там, если бы. Вообще же Q3DLua это не полноценный LuaScript, но можно же использовать для связки сhannel.
Вообще же я к тому, что если проект достаточно большой(количество блоксхем) то с точки зрения простоты сопровождения проекта это приоритет. Моно даже иммитировать OOП для q3d 3.6.6!!!Дай ссылку на удобный для тебя файлообменник, покажу crg c примером.


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: SeHa от 17 Сентября 2008, 15:34:07
Фиг там, если бы. Вообще же Q3DLua это не полноценный LuaScript, но можно же использовать для связки сhannel.
Вообще же я к тому, что если проект достаточно большой(количество блоксхем) то с точки зрения простоты сопровождения проекта это приоритет. Моно даже иммитировать OOП для q3d 3.6.6!!!Дай ссылку на удобный для тебя файлообменник, покажу crg c примером.

Обидно, блин. :'( но наверное я избаловался другими редакторами. В принципе можно изловчится, поймав дескриптор окна в Win32API, но это такой геморой ???
Пример шли, http://rapidshare.com/ , другими не пользовался.


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 16:40:02
Вотя, делал одному чуваку(там пишет кому)
http://rapidshare.com/files/146027024/testvariable4.05.07.rar.html

Стартовая црг testvariable!!! На црг menu моно смотреть как на .h
В црг menu есть luaChannel Menu и MenuOnOff, на это моно смотреть как на классы :)))
И по проекту разбросаны menu и menuOfOn LuaScript - это екземпляры. - первый чилд возвращаемое значение менюхой, второй Подсовывайм имя таблицы, третий подсовываем текстуру из масива. Ну и редагируем себе менюху из ArreyEditor. Причем накопипастить таких єкземпляров моно немеренно :)))
Вообще такой принцип в Q3D моно использовать во всем.

Вот такое ООП не ООП :)))

В 3.6.6 Работает коректно, как в 4.0 не наю.

"В принципе можно изловчится, поймав дескриптор окна в Win32API, но это такой геморой"

Человек если ты зделаеш такой канал где Global переменные будут видны для всех LuaКаналов, я свечи в церкви за тебя буду ставить, или даже денег дам. Я вот пытался, но что то херня получается, видимо опыта программирования мало.



Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Сентября 2008, 16:51:21
Const_47, пасиб тебе, много интересного, с чем я хотел ковырятся в ближайшее время я почерпну из твоего примера!


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: SeHa от 17 Сентября 2008, 17:04:30
Вотя, делал одному чуваку(там пишет кому)
http://rapidshare.com/files/146027024/testvariable4.05.07.rar.html

Стартовая црг testvariable!!! На црг menu моно смотреть как на .h
В црг menu есть luaChannel Menu и MenuOnOff, на это моно смотреть как на классы :)))
И по проекту разбросаны menu и menuOfOn LuaScript - это екземпляры. - первый чилд возвращаемое значение менюхой, второй Подсовывайм имя таблицы, третий подсовываем текстуру из масива. Ну и редагируем себе менюху из ArreyEditor. Причем накопипастить таких єкземпляров моно немеренно :)))
Вообще такой принцип в Q3D моно использовать во всем.

Вот такое ООП не ООП :)))

В 3.6.6 Работает коректно, как в 4.0 не наю.

Спасибо, файл получил, будем разбиратся :)

Цитировать
"В принципе можно изловчится, поймав дескриптор окна в Win32API, но это такой геморой"

Человек если ты зделаеш такой канал где Global переменные будут видны для всех LuaКаналов, я свечи в церкви за тебя буду ставить, или даже денег дам. Я вот пытался, но что то херня получается, видимо опыта программирования мало.

Ну я имел ввиду окно редактора скрипта, в котором заблокировано копи-пасте, если это стандартное windows-окно, то оно ищется по содержанию заголовка, и дальше с него можно  получить или изменить текст.
ЛУА-переменные скорей всего не являются окнами, а хранятся в потайном месте квеста ??? По опыту из других скриптов: экспортировали содержание переменной в реестр винды, а потом в другом скрипте читали. Криво косо, но работало, но думаю, тебе надо не это...


Название: Re: Как создать счетчик нажатия клавиши?
Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 17:13:21
Я не понимаю что у тебя за проблема с копипастом, вот у меня с этим все ОК. Во всяком случае с Q3D 3.0 - 4.0 точно.

"ЛУА-переменные скорей всего не являются окнами":)))
Они точно не являются окнами, это я не понял к чему ты это.