Название: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 15:53:30 У меня сцена с плоскостью и шариком была сделана через ODE, я научился катать шарик с помощью клавишь. Стал делать эту же сцену, только через Newton Engine и некак незнаю как заставить кататься шарик с помощью клавишь! Подскажите как это реализовать!!!
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 14 Сентября 2008, 16:29:23 Вроде был туториал, если не ошибаюсь ...\Tutorials\4.2 - Physics simulation\Physics simulation 1 - Complete.cgr
Надеюсь помог, сам ещё с физикой ничего не мутил.. Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 17:07:16 нЕТ ТАМ ФИЗИКА ЧЕРЕЗ ode так я умею, а мне надо через Newton
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 17:14:30 Через Newton Body Command -> Add Force
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Denil-Tornado от 14 Сентября 2008, 17:27:04 Извените за тупой вопрос
Чем отличаются делать сцены в ODE или NE Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 17:41:32 NE симуляция физики получается реалистичнее
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 17:42:38 NE от ODE отличаться
1. Названии быблиотэк 2. Названями юзоемых чанелов На самом деле отличаются реализацией физических алгоритмов. Все очень сильно зависит от конкретной задачи. ODE - легче прописать. Newton - теоретически производительнее и реалистичнее. Если тебе надо шарик покатать - считай что ничем не отличаются. Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 17:44:51 Я подключид Newton Body Command -> Add Force к старт сцене, а чо дальше моно по подробнее???
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 17:47:34 Прописываешь шарик как чилд к Body Command и вторым чилдом ставишь вектор перемещения.
Только не забудь инициализировать шарик и всю сцену через Newton. Добейся сначала чтобы они падали при старте сцены и лежали на полу/скатывались/сталкивались. Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Denil-Tornado от 14 Сентября 2008, 17:53:26 Значит для работы со сложной физикой (пр. автомобиля) лучше использовать NE
А не очень (пр. падения шарика) тогда ODE Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 17:56:47 Да у меня всё падает и сталкиваеься, сделал так как ты сказал к аад форс подключил шапшот шарика, подключид вектор перемещения (Vector With values - правидьно?) дальше я так думаю надо подключать к вектору экспрессион валуе? Дальше юзер инпут??? Так?
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 18:10:04 Значит для работы со сложной физикой (пр. автомобиля) лучше использовать NE А не очень (пр. падения шарика) тогда ODE Главное не одновременно оба!!! Да у меня всё падает и сталкиваеься, сделал так как ты сказал к аад форс подключил шапшот шарика, подключид вектор перемещения (Vector With values - правидьно?) дальше я так думаю надо подключать к вектору экспрессион валуе? Дальше юзер инпут??? Так? да Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 18:11:07 А какую формулу писать в экспрессион валуе? И ещё при включённой симуляции физики я могу толкать объект (допуститм потащил кубик и задел сферу, но столкновения получаются какие то вялые, не качественные. Кубик может пройти сквозь сферу и лишь немного её оттолкнуть) как от этогоизбавиться??
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 18:14:25 А какую формулу писать в экспрессион валуе? потестируй на константе - пусть шарик хоть куда-то катитьсяпри включённой симуляции физики я могу толкать объект (допуститм потащил кубик и задел сферу, но столкновения получаются какие то вялые, не качественные. Скорее всего большая масса объектов - играйся с настройками Кубик может пройти сквозь сферу и лишь немного её оттолкнуть) как от этогоизбавиться?? Возможно подключаешь просчет физики слишком редко - попробуй принудительно зациклить Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 18:17:05 Всмысле потестировать на константе???
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 18:18:30 Ну вектор силы задай какой нибудь константный. пусть шарик катается и стукается о стенки сам.
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 18:26:42 Блин дак мне надо что бы при нажатии на кнопку он катился, а при отпускании останавливался!
14 Сентября 2008, 19:58:19 Н удак мне кто нибудь поможет разобраться в том, как двигать шарик??? ??? (причина редактирования - "оверпостинг") Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Denil-Tornado от 14 Сентября 2008, 19:26:29 Зделай так чтобы при нажатии на кнопу, у шарика менялась позиция. Т.е при нажатие на кнопку и в Value в позиции менялось значение к примеру на +1.
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 20:03:28 А как это сделать???
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Denil-Tornado от 15 Сентября 2008, 15:30:39 Подключаешь тригер и пишешь формулу. Чуть позже выложу скрин.
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Erath от 16 Сентября 2008, 21:56:17 Присоединяюсь к обсуждаемой теме. Я сегодня почти весь день думал над этим вопросом и ничего так и не вышло. Перепробовал все советы, которые тут давались, придумывал что-то свое - никаких положительных результатов.
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Denil-Tornado от 17 Сентября 2008, 13:45:04 Вот что-то на подобее этого.
И ко всему этому прикручиваешь физику. Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Erath от 17 Сентября 2008, 14:23:11 Я не знаю как у вас, но у меня подобные варианты не проходят, т.к. изменение координат объекта вызывает новый просчет физики и объект возвращается в начальную позицию. Я думаю, что менять нужно координаты в самом Newton Body, выбирая значения матрицы при помощи Newton Body Matrix (хотя наверно можно и напрямую). У меня не вышло :)А может я и не прав.
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Denil-Tornado от 17 Сентября 2008, 14:59:09 Братци. Я так сильно физикой ещё не ковырялся. Но чисто для себя я зделал небольшёй эксперемент, вроде получилось.
В случаи чегоя попробаю зделать другим способом. :) Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 17 Сентября 2008, 20:16:34 Я почему начал работать именно NE, скачал несколько видео уроков, там нет двигают объект, а вращают, только камера в видеоуроке снимает всю крнференцию и не очень понятно что к чему!!!!
22 Сентября 2008, 21:53:39 Братци!!! Всё, разобрался, там к адд форс надо прикрутить шапшот объекта, который хотим двигать! За тем прикрутить вектор выз валуес, к любой из координат(её надо удалить) подключаем экспрессион валуе( там пишем формулу: A * TC это если объект дыигается в одну сторону, A - B * Tc это он двигается в другую сторону), потом юзэр инпут в нём клавишу! Тока у меня проблема ещё одна появилась, при запуски имитации физики в первый раз всё получается нормально, если нажать стоп и повторить имитацию ещё раз то она не работет, в чём дело ??? Помогите 25 Сентября 2008, 19:35:24 Народ :o, помогите, глючит физика в Ньютоне!!! Один раз нажмёшь срабатывает, нажмёшь второй раз нифига!!! Чо делать??? (причина редактирования - "оверпостинг") Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: 22two от 01 Ноября 2008, 13:17:18 А, простите за тупой вопрос, но что такое Newton Dinamic Engine и где он обитает?
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: BiBiKa от 01 Ноября 2008, 13:56:51 Он обитает в 4 версии Квеста, и это физический движок)))))
Название: Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine Отправлено: Erath от 14 Ноября 2008, 12:31:22 Недавно глянул демки, сделанные на NVidia PhysX. Очень понравилась демка с тканью и шариками, когда их кидаешь в ткань и от нее куски отваливаются в местах попадания. Интересно, на Newton'е можно ли такое сделать? Собственно сам факт деформации объекта. В 4.2.2 есть какая-то деформация, смысл которой я так и не понял.
|