Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: BiBiKa от 13 Сентября 2008, 23:37:53



Название: Object Inspector Camera
Отправлено: BiBiKa от 13 Сентября 2008, 23:37:53
Я создал простую сценку: плоскость и шарик, как сделать так что OIC следовала за шариком (при нажатии на клавиши)


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 08:02:14
OIC вроде как ни за кем не следует, а крутится вокруг объекта. Что-то я тебя не понял - поясни, плз.


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: Denil-Tornado от 14 Сентября 2008, 09:43:39
Я понял так, что при движения объекта и за ним должна двигаться камера (что-то схожее с играми от 3-го лица).


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 10:47:56
Да да именно, я делал так что за объектом двигался только таргет камеры, а как сделать так чтобы камера двигалась за объектом???


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: Denil-Tornado от 14 Сентября 2008, 12:31:37
Поковырялся я мольца с OIC и понял одно, что так врятли можно зделать, но через 3rd Person Camera зделать можно спокойно (я так считаю).

Вобще я ещё этим толком не занимался, если чего узнаю напишу.


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 12:38:38
Я тоже пробовал через камеру от 3 лица, но там целая сцена!


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 14:43:59
Все просто:
Нужно сделать матрицу -
    позиция - текущая позиция объекта(шарика и т.д)
    поворот - все по нулям
    масштаб - все = 1

Эту матрицу плюсуешь к матрице камеры и все


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: BiBiKa от 14 Сентября 2008, 14:48:53
Это ты про OIC написал???? А брать надо Matrix with Value?


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 15:07:12
Motion


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: BiBiKa от 06 Октября 2008, 10:37:16
Народ, а как сделать что бы обджек инспектор камера поварачивалась без нажатия на кнопку?? т.е. при движении мышки она сразу поварачивалась!!!


Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: morfik от 06 Октября 2008, 13:39:07
vozmosh Object Inspection Camera potom tam budet papka ona prisoidinina k Camera Matrix papka nazivaitsa Camera Target otkroi io i tam naidi kanal pot nazvaniam Right Mouse Button Status i za mesto nivo postav Value i potom otkroi Value i tam napishi 1 cu i vso :)



Название: Re: Object Inspector Camera
Отправлено: BiBiKa от 06 Октября 2008, 18:56:42
Спасибо Морфик, помогло!!!