Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Yuriy от 13 Сентября 2008, 18:14:12



Название: Накладывание Normal Map
Отправлено: Yuriy от 13 Сентября 2008, 18:14:12
Друг попросил вопрос задать вам, у него инета нет. Очень уж он увлёкся квестом :)

Вопрос: как правильно наложить Normal Map? Как альфа-канал текстуры?

У него что-то не получается с этим...

Заранее спасибо!


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Denil-Tornado от 13 Сентября 2008, 18:17:47
Ему нужно в Quest3D наложить текстуру  или в 3D Max'е


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Denil-Tornado от 13 Сентября 2008, 18:37:54
Текстуры
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=295.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=295.0)

Албфа
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=301.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=301.0)


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Const_47 от 13 Сентября 2008, 21:55:11
Раз уж такая тема, кто чем печет нормалмапы?


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: BiBiKa от 13 Сентября 2008, 23:56:04
Реальная прога - крэйзи бамп


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Danro от 16 Сентября 2008, 08:09:31
В фотошопе рисую, если окуратная нужна. А если по быстрому то crazy bump.


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Denil-Tornado от 16 Сентября 2008, 19:09:01
Normal текстуры я делая при помощи CrazyBump, и фотошоп при помощи плагина. Так я сильно ими не увлекаюсь я делаю просто bamp текстуры(черно-белые), через фотошоп.


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: VFX от 27 Сентября 2008, 11:29:31
я юзаю Z-brush. очень одобно... иногда  :)


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 29 Сентября 2008, 23:30:18
О Crazy Bump: все добросовестно используют триал, или выискался ключ? Сколько в инете смотрел, пишут, что на CB вообще нет кряка :-\


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: gerasim от 01 Октября 2008, 19:43:25
Появилса ShaderMap. Делает из фотографии нормал, спектрал и окклюжн. Ломаный невидел, будут новости , телеграффируйте))


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: BiBiKa от 02 Октября 2008, 19:54:28
Я крейзи бамп скачал из журнала "игромания" за сентябрь 2008! Дак там прога работает нормально и вроде без кряка!!!


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Denil-Tornado от 02 Октября 2008, 21:06:08
Кстати я тож крези бамп с мании ставил. Если ты внимательно присматривался то внизу программы показывает число дней которых осталось работать.


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: BiBiKa от 03 Октября 2008, 11:41:29
Если есть нет, то из этой проги сразу можно выйти на скачивание новой версии!!!!


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Denil-Tornado от 03 Октября 2008, 12:35:55
Нет можно работать пока срок не истекёт, вот я думаю срок уже истек и че делать кряк искать или ключ покупать в принцапе не так уж и дорого.


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: VFX от 05 Октября 2008, 18:07:04
хм, эти проги конечно вариант, но не всегда же можно пихать карты нормалей сделанные с фотки. иногда полная лажа выходит, например когда вам нужно картой нормалей сделать рельеф только на определенном участке,то придётся фотку резать.


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: BiBiKa от 05 Октября 2008, 19:56:43
Зачем, в том месте где у тебя рельеф ты фотку не трогаешь!! А в том место где ты хочешь чтобы небыло рельефа, возьми кисть и закрась белым!! Потом сделай нормал с етой картинки, там где будет белый цвет рельефа не будет!!!


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Lotus Assassin от 06 Октября 2008, 20:56:34
Зацените,новая революционая прога снимающая нормал мапу:

http://www.xnormal.net/2.aspx (http://www.xnormal.net/2.aspx)

там же и скачать можно.


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Октября 2008, 19:10:24
...Для сведения...Ключа на Crazy Bump нет! Если появится или кто то найдёт в инете, напишите в личку ;)


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: BiBiKa от 29 Октября 2008, 22:44:20
Народ, у меня какая то фигня!!! Я в Браше сделал хайц поли модельку, снял с неё нормал!! Всё норм, экспортнул в Квест, прикуртил нормал стандартный, но нормали как то тупо смотряться!! Они в некоторых местах модели совсем чёрные, а в некотрых рельеф виден. Када начинаю вращать обект, то в положении напротив источника света, что очень смешно, появляеться рельеф, в чом проблема???


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 27 Февраля 2009, 00:06:51
Праздник всем, кто ещё не имеет вылеченного Crazy Bump!
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=95041&st=0


Название: Накладывание Normal Map
Отправлено: KarpovSergei от 30 Августа 2009, 10:28:08
Да уж реальная правда


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Den_ya от 30 Августа 2009, 20:53:55
BiBiKa

скорее всего у тебя не нормал сделан ,а бамп
это разные вещи (обьяснить не смогу,это мои личные наблюденя)

бамп всмысле в квесте ,то есть к бампу подключаеш нормал (билеберда получилась какая то но в общем так как то,проше говоря к ногам прикрепляеш руки,а к голове ноги,у меня поначалу тоже так получаось)


Название: Re: Накладывание Normal Map
Отправлено: Patiffonka от 25 Декабря 2009, 10:16:17
Народ, у меня какая то фигня!!! Я в Браше сделал хайц поли модельку, снял с неё нормал!! Всё норм, экспортнул в Квест, прикуртил нормал стандартный, но нормали как то тупо смотряться!! Они в некоторых местах модели совсем чёрные, а в некотрых рельеф виден. Када начинаю вращать обект, то в положении напротив источника света, что очень смешно, появляеться рельеф, в чом проблема???
попробуй выделить все полигоны модельки, удальить все группы сглаживания, а потом на модельку примени модификатор Smooth (с гакой Autosmooth), ну или вручную, еси требуется. Мне с дисплэйсом помогло.