Название: Узкая полоска света от Spot Light Отправлено: VFX от 13 Сентября 2008, 14:36:28 Пытался сделать вращаючийся Spot light с маленьким углом освещения, типо мигалки с Stancil тенями. но обнаружил, что для отображения такого света, поверхность на которой он отображается должна иметь плотную сетку, что неприемлимо. да ещё и тени совершенно не связаны с источником, только с его координатами. Вобщем у меня есть догадка как можно это всё организовать, нужно делать render texture или лайт мапу анимировать, правильно?
Название: Re: Узкая полоска света от Spot Light Отправлено: Svan от 13 Сентября 2008, 15:05:03 Вот несколько вариантов решения:
1. Сделай модельку пучка света(призма) - окрась краным эмиссивом и крути 2. Прикрути шейдер с попиксельными тенями 3. Размой Stencil буфер Название: Re: Узкая полоска света от Spot Light Отправлено: VFX от 13 Сентября 2008, 15:15:45 1. мне не очень (( так в древних игрушках делали.
2. я так понял, тени будут лучше, а сам свет? 3. понятно тени размоются, а свет то так и останется. главное со всетом разобратья, а потом с тенями. спасибо за ответ в любом случае... Название: Re: Узкая полоска света от Spot Light Отправлено: Svan от 13 Сентября 2008, 15:42:23 хм... попробуй тогда простое попиксельное освещение(шейдер с закраской по фонгу) на материал пола(или что там это у тебя)
Название: Re: Узкая полоска света от Spot Light Отправлено: VFX от 13 Сентября 2008, 18:24:25 да, вот может прокатить, а где взять его? я сам не умею. :-\
Название: Re: Узкая полоска света от Spot Light Отправлено: Const_47 от 13 Сентября 2008, 22:01:09 &Svan
Ооо! RenderMonky :))) Респект всегда ищущим. Название: Re: Узкая полоска света от Spot Light Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 08:05:20 То что я показал - это пример из RenderMonkey
Качать тут - бесплатно - http://developer.amd.com/gpu/rendermonkey/Pages/default.aspx А тут - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=62.0 большая тема про шейдеры. |