Название: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Denil-Tornado от 10 Сентября 2008, 16:51:07 Quest3D 4.1.2\Examples\Display & Rendering\Weather System\Weather System Example.cgr
Данная тема связанна с этим примером. И вот нужны ответы на эти вопросы. 1. Как они создовали. (мне кажется через ОО) 2. Как зделать похожее небо и солнце Люди объясните процесс создания. Помогите если кто разобрался? Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Denil-Tornado от 16 Сентября 2008, 19:18:09 Я умею делать солнце, облака.
Но как мне можно зделать поздный вечер и пасмурную погоду. Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 16 Сентября 2008, 20:56:43 Я умею делать солнце, облака. Хотелось бы посмотреть скрин, насколько реально выглядят солндце и облака ::)Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Denil-Tornado от 17 Сентября 2008, 13:53:58 Ну вот примерно что-то похожее.
Кто хотел посмотреть смотрите. Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Erath от 17 Сентября 2008, 14:25:54 А можно взглянуть на это в коде ? Так сказать, для анализа:) Я сегодня пробовал делать, вроде вышло, но не уверен в удобности получившейся системы, да и fps снизился до 7.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Denil-Tornado от 17 Сентября 2008, 15:44:22 В коде в принцапе ничего токого нет. Вот смотрите:
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Сентября 2008, 16:29:56 Эх...этот lens flare...А кто нить реально пробовал делать чисто солнце? Видел в демо celestal city, там оно реально огибает объекты с нахлыстом...этот флэйер уже глаза мазолит..
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Denil-Tornado от 17 Сентября 2008, 17:34:29 ОООООООООООООООх. Да хоть так.
Ну если в этом кто-то разобрался, просим помощи. Теперь кто знает. как мне можно зделать поздный вечер и пасмурную погоду. Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Erath от 17 Сентября 2008, 20:11:57 Вообщем вот, я сделал небо при помощи Weather System. По этому примеру не будет никаких проблем сделать и все остальное: дождь, снег и .т.п...
По поводу позднего времени в разделе "Weather System/Set Functions" есть нода "Set Time". Правда вот с ней я че-т не понял. Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: 3desian от 13 Ноября 2008, 21:07:07 Всем привет. А что за lens flare? Я не могу понять по картинке пока. :) Можно ли выложить исходничек? Юзаю 4ую квесту.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 13 Ноября 2008, 21:36:38 Всем привет. А что за lens flare? Я не могу понять по картинке пока. :) Можно ли выложить исходничек? Юзаю 4ую квесту. http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=320.0последний пост Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Erath от 23 Ноября 2008, 16:00:41 Никто не разбирался в Weather System, а именно с положением солнца? Я че-т меняю широту, долготу и часовой пояс, а солнце как стояло на месте, так и стоит, правда меняется положение источника света. Знает кто как это исправить?
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Erath от 05 Декабря 2008, 18:23:51 Еще вопрос про погоду. Никто не в курсе как увеличить fps при использовании погоды? А то когда ее ставлю, у меня fps падает до 30, да еще и плюс ньютоновская физика - 19-27 fps.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Erath от 07 Декабря 2008, 12:42:09 Отвечу сам себе. Что бы менять положение солнца, да и всего остального, необходимо подключать Create Instance и Initialize через One Time, а все остальное через Channel Caller и менять значения как угодно. Изменения некоторых функций влияют на значения других функций. А без ньютоновской физики fps за 100.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: ***vitas*** от 21 Января 2009, 10:37:29 Earth бог бы ты скинуть свой пример а то я не могу нечего сделать. Мучил целый день. Если не трудно там где ты небо сделал через Weather system. Заранее спасибо.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Erath от 21 Января 2009, 19:59:12 Вот смотри, что б несколько раз не писать и не делать лишней работы http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=326.msg2394#msg2394 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=326.msg2394#msg2394) просто поясню. У тебя наверно уже есть готовая сцена, так вот: делай как на картинке, там нет ничего сложного, все берется из стандартных каналов.
1) Находишь канал Create WeatherSystamClass (см. картинку) и ставишь его в сцену. 2) Находишь канал Initialize WeatherSystem (см. картинку), перетаскиваешь его в сцену, кликаешь два раза. Откроется меню, выбери из WeatherSystem (в самом верху) Initialize и нажми Ok)) 3) Теперь сделай ярлычек от ClassInstance->weatherSystemInterface. (лучше сделай сразу несколько, они еще пригодятся в дальнейшем. Делается просто: выделяешь канал и жмешь Ё) 4) Подключаешь Initialize и Create Instance к Start3DScene (или ChannelCaller) через OneTime (см. картинку). 5) Далее все по картинке, Update и Render. В Update тебе необходимо подключить несколько ярлыков от каналов камеры . Какие - разберешься сам, там есть пояснения, когда вставляешь канал в сцену. А так же ярлыки от ClassInstance->weatherSystemInterface в Render и Update. Картинка тебе снова поможет. 6) Подключай свою сцену к Render. Да, из сцены желательно удалить небо и солнце - они не нужны больше. Если захочешь экспериментировать с погодными условиями, то подключай каналы из раздела Set Functions также к Start3DScene (или ChanneCaller). Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: ***vitas*** от 22 Января 2009, 10:22:04 У меня когда перетаскиваешь Create Weather System Class квест видщает ошибку, но все равно его перетаскивает. Потом я делау как ты сказал перетаскиваю Initialize weather system щелкаю дважди в списке выбираю initialize, но у меня не появляются снизу этого черные квадратики чтобы можно было к этому ноду ченибуть линковать(Это первый вопрос почему?)Потом я перетаскиваю update weatherSystem и у меня там всего два квадратика для ProjectonMatrix и CameraMatrix
а для weather system instence нет этого черного квадрата(ВОт второй вопрос почему?) В итоге у меня не чего не получилось. Пожалуйста создай сцену простую просто чтобы показать как там все работает.Буду очень благодарен. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Erath от 22 Января 2009, 15:10:19 Так, я попробовал сделать - действительно не работает. Открыл свою и заметил один факт: сделано все, как я описывал (кроме того, что все функции берутся как есть), НО все дополнительные файлы, которые загружаются, когда ты перетаскиваешь любой канал из W\S, у меня сохранены в той же директории, что и сам проект. Я и раньше замечал, что в квесте есть проблемы с работой с разными папками. Попробуй скопировать папку Include из папки WeatherSystem в свою папку с проектом.
Выкладываю часть своего проекта: WeatherSystem_Example LetitBit.com (http://letitbit.net/download/fd3c12527450/WeatherSystem-Example.rar.html) Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: ***vitas*** от 22 Января 2009, 15:26:40 Спасибо ща скачаю да поюзаю может разберусь. Если что опять напишу :D :D
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: cashis от 22 Января 2009, 16:05:26 А я делаю подругому: беру делаю сцену/затем добавляю на сцену weather system example прикрепляю кнему мою сцену выбераю погоду убераю интерфейс и вперед!!!
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Erath от 22 Января 2009, 16:25:14 Ну, в принципе, так оно и есть. Я просто пытался сделать все это с нуля и мой вариант мне как-то больше подходит.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: ***vitas*** от 22 Января 2009, 17:13:46 Огромное спасибо. Все, разобрался как это работает.
У меня всего несколько вопросов: 1. В моей сцене когда добавляешь weather system то при движение камеры страшные артефакты происходят( то синим окрасится то белым) то прозрачным станет, а когда не двигаешся то все ок. Не знаешь почему это? 2. А можно сделать свои облака чтобы они двигались по небу (типо как живые)? 3. После применения weather system все пост эффекты перестали работать? 4. Может этот вопрос не в тему(нуя так понял ты сильно шаришь, решил спросить) Ты не знаешь как сделать подобные облака(как в демке Celistal city)? Заранее спасибо :) Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Erath от 22 Января 2009, 18:09:35 На счет облаков могу только предположить, что делаются они типо как дым (smoke) на большой высоте, после чего его нужно анимировать, ну и настроить сами частицы. По поводу артефактов: я думаю, что нужно удалить 3DRender в сцене (только не тот, который от WeatherSystem). А вот как быть с постэффектами не знаю, очевидно надо как-то подключать иначе.
P.S. шарю я не сильно, просто разбирался с погодой и делюсь опытом:) Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: IYV от 24 Января 2009, 11:58:20 Может кто знает,как отключить боковую панельку? Когда я отключаю renderGUI,то вместе с этим после перезагрузки сцены пропадают все атмосферный эффекты,остается только солнце и небо.А я хочу добиться чтобы снег падал,а а боковой менюшки небыло.Может есть какойто способ это сделать? Спасибо.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: IYV от 24 Января 2009, 12:28:06 Все,разобрался.Всем спасибо.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Denil-Tornado от 04 Февраля 2009, 22:57:19 Хочу дополнить на счёт ошибки. Действительно она появляется, но когда проект сохранишь всё путём становится и папку Include она сама создаст.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Kolt от 13 Февраля 2009, 17:11:50 Скажите плз вот я создал сцену у меня свой персанаж и камера от 3 лица только когда я создаю Weather System у меня камера становится другая не привязаная к персу
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Deepl от 14 Ноября 2010, 16:57:00 По поводу погоды квестион.
Нужна работа погоды через веб. Ясно, что надо загружать их прелоадером и создавать необходимые группы. Но вопрос в том, в каком порядке нужно создавать эти группы, чтобы не было конфликтов? Чтобы файл не создавал необходимую ему пустую группу. Кто ж придумал "зашить" погоду, блин... Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Deepl от 26 Декабря 2010, 13:07:12 Народ, я не знаю насколько это ценно, но у меня нечаянно получилось открыть погодные файлы. Кому-нибудь нужно? Там правда, придется все растаскивать, ибо все в кучу.
Название: Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду Отправлено: Deepl от 26 Декабря 2010, 20:23:11 Вот архив с исходниками и прелоадером, с помощью которого получилось НЕ СПЕЦИАЛЬНО!
www.avdeevk.ru/weatherOpened.zip (http://www.avdeevk.ru/weatherOpened.zip) |