Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Const_47 от 09 Сентября 2008, 18:24:44



Название: Cubemap,Vray?
Отправлено: Const_47 от 09 Сентября 2008, 18:24:44
Какие есть идеи создания кубмапа в Еврее?


Название: Re: Cubemap,Vray?
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 09 Сентября 2008, 21:01:54
А Sphere Enviroment подойдет?
Если да, то - попробуй Panorama Exporter (в утилитах).


Название: Re: Cubemap,Vray?
Отправлено: Const_47 от 10 Сентября 2008, 18:56:12
Фигня в общем получается с панорамой, пока тестю.
Дело в том, что панорама в моем случае не катит, а может пока не разобрался...

Пример - есть стул(условно меш), разбит на пять сабмешей(четыре ножки и крышка). Так вот Кубмапы нужны для отражения, то есть каждая ножка должна логично отражать ножки и крышку, а крышка ножки. Как в таком случае быть с панорамой?

Кстати в Еврей 1.48 и макс 7 с этим не было проблем, вкладка в материале DXmanager -> МеtalBump9 -> PickObjectEndCreate и вуаля сразу DDS, или карта Reflect/Refract и аналогично, токо 6 пикч.

Для Еврея 1.5(2 сервис) это не катит ни на 9, 2008, 2009. Кубмапы генерирует белыми, а если с Лайт Кешем, то сцена красиво так умирает, и просят куда то что то послать :))).

Остается или перекидывать сцену на старый макс, или генерить кубмапы в Q3D :(((. Дебилизм короче.

Вот еше, может есть плагины для генерации кубмапов под 9 или выше? 
 


Название: Re: Cubemap,Vray?
Отправлено: Const_47 от 10 Сентября 2008, 20:01:43
И еше!
Как заставить Панораму экспортер работать с Физ камерой? Какой макс и еврей для этого нужен???


Название: Re: Cubemap,Vray?
Отправлено: KBECT0MAH от 11 Сентября 2008, 01:28:26
Const_47, с возвращением  :D
Почитай здесь (http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=88020), там обсуждают как сделать панораму в VRay.
Обрати внимание на способ Duche.


Название: Re: Cubemap,Vray?
Отправлено: Viik от 11 Сентября 2008, 12:27:12
В настройках вирея выбераеш камеру Cube Cross, правильно выставляеш размер рендера, для кубемапы с разрешением сторон 512х512 нужно использовать 2048 по высоте и 1536 по ширине. Полученый рендер закидываеш в CubeMapGen (можно скачать на сайте Ати), и конвертиш в кубемапу.


Название: Re: Cubemap,Vray?
Отправлено: Const_47 от 11 Сентября 2008, 15:53:08
Всем спасибо, вопрос закрыт.
&Квестоман.
Делаю аналогично, сам допёр :))). Вот токо думаю, что поворачивать камеру при анимации нужно в локальной системе координат. А потом равнять камеру относительно локальной системы координат того обєкта, для которого нужен кубмап.В принципе, если кубмап нужен токо для фейка рефлекта это без разницы, а если для фейка GI то разница ПОКА ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть.     
&Viik
Шас потестю.


Название: Re: Cubemap,Vray?
Отправлено: KBECT0MAH от 12 Сентября 2008, 21:39:17
.. а если для фейка GI то разница ПОКА ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть.. 

Это как, использовать кубмап для GI, в чем фишка?
.


Название: Re: Cubemap,Vray?
Отправлено: Const_47 от 13 Сентября 2008, 21:53:19
С одной стороны ЕврейGI есть на лайтмапе, но как показать бамп
от нормалей с неосвещенной стороны модели?
texCube(CubeSampler,N);
где СubeSampler 32x32(Заблурить)!!!
N - нормаль мапа.

Мой пост выше о запекании кубемапа в локальных координатах это бред, тогда нуно пересчитывать в шейдере N,ViewVector и ReflectVector в локальных координатах обекта, чтоб такой рефлект для Q3D был корректным.ВО Морознул блин!:)))