Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: →|๖ۣۜDen|← от 07 Сентября 2008, 21:07:42



Название: 3D Navigation camera + collision = ?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Сентября 2008, 21:07:42
Глупый вопрос: ::) можно ли прикрутить collision objects к навигационной камере?


Название: Re: 3D Navigation camera + collision = ?
Отправлено: Danro от 08 Сентября 2008, 15:44:02
Помоему ты сам на него и ответил  :) А если серьезно то вроде нет.


Название: Re: 3D Navigation camera + collision = ?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Сентября 2008, 15:45:15
я пробовал прикручивать, а никуда не встаёт... :-[


Название: Re: 3D Navigation camera + collision = ?
Отправлено: Danro от 08 Сентября 2008, 16:10:09
в навигационной камере не предусмотрен collision objects. Если и можно как-то, то только с применением физики. Хотя врятли.


Название: Re: 3D Navigation camera + collision = ?
Отправлено: Denil-Tornado от 08 Сентября 2008, 18:03:18
Вобще зачем вам нужна навигационная камера, можно просто использовать Walkthrough Camera и у него изменить управление


Название: Re: 3D Navigation camera + collision = ?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Сентября 2008, 20:10:28
Ладно всем спасибо, услышал, что хотел


Название: Re: 3D Navigation camera + collision = ?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Октября 2008, 23:14:53
Нашёл на офф форуме быструю колижн камеру (FastCollisionResponse), кому интересно в блоках плкапаться - http://depositfiles.com/files/pfuz8fo8w
в примере ещё показано, как скрывать flare-эффект под действием перекрывания между камерой и flaer-ом сторонних объектов. Короче визуально правильное солнце. Ещё если volume + hdr добавить, думаю неплохое солнышко получиццо.