Название: [sh] Как инстансить шейдер? Отправлено: Svan от 06 Сентября 2008, 18:29:05 Можно ли закомпилить шейдер один раз и только подключать его к разным моделям(есессно с разными текстурами и пр..), а не делать копии канала HLSLObject?
Название: Re: Как инстансить шейдер? Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 15:19:18 Нет низя, я тоже согласен что это тупо, причем очень. НО!!!
если это нужно для удобства редагированния, то в канале hlsl есть чилд техт... :))) Название: Re: Как инстансить шейдер? Отправлено: Svan от 17 Сентября 2008, 16:09:50 Ну и ладно - буду плагин писать тогда на эту тему. Наверняка есть в квесте что-то типа идентификатора системного на каждый объект. Так что буду просто проверять объект на уже существующий и передавать указатель на него.
Название: Re: Как инстансить шейдер? Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 16:56:58 Очень интересно на это посмотреть. Скорее каналы переписывать, что более реально.
|