Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Svan от 06 Сентября 2008, 18:29:05



Название: [sh] Как инстансить шейдер?
Отправлено: Svan от 06 Сентября 2008, 18:29:05
Можно ли закомпилить шейдер один раз и только подключать его к разным моделям(есессно с разными текстурами и пр..), а не делать копии канала HLSLObject?


Название: Re: Как инстансить шейдер?
Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 15:19:18
Нет низя, я тоже согласен что это тупо, причем очень. НО!!!
если это нужно для удобства редагированния, то в канале hlsl есть чилд техт... :)))


Название: Re: Как инстансить шейдер?
Отправлено: Svan от 17 Сентября 2008, 16:09:50
Ну и ладно - буду плагин писать тогда на эту тему. Наверняка есть в квесте что-то типа идентификатора системного на каждый объект. Так что буду просто проверять объект на уже существующий и передавать указатель на него.


Название: Re: Как инстансить шейдер?
Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 16:56:58
Очень интересно на это посмотреть. Скорее каналы переписывать, что более реально.