Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: WonderCat от 04 Сентября 2008, 17:26:02



Название: LoadChannelGroupDQ
Отправлено: WonderCat от 04 Сентября 2008, 17:26:02
Я динамически загружаю модельки

q.LoadChannelGroupDQ("qwe.cgr", "Object", 0, "Models")

Как можно узнать что в процессе загрузки произошла ошибка, например если нет файла qwe.cgr?


Название: Re: LoadChannelGroupDQ
Отправлено: Const_47 от 12 Сентября 2008, 19:18:21
Посмотри, возвращает ли q.LoadChannelGroupDQ("qwe.cgr", "Object", 0, "Models"), какое нибуть значение?

Если да, то на псевдокоде это могло бы выглядеть так
if(q.LoadChannelGroupDQ("qwe.cgr", "Object", 0, "Models"))
 :)
else
 :(