Название: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: VFX от 29 Августа 2008, 20:47:02 Не пинайте сильно, я знаю что есть такой темплэйт, но его размеры и структура приводят меня в ужас. Я подумал может есть способ смягчить stencil shadow по проще... Если нет, то тему можно удалить. )))
Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: Svan от 04 Сентября 2008, 14:28:43 Попробуй разобраться вот в этом Ж)
http://people.csail.mit.edu/ericchan/papers/smoothie/smoothie.pdf Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: VFX от 05 Сентября 2008, 11:56:59 мда... и как это можно осуществить в квесте?
Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 05 Сентября 2008, 14:30:32 Я подумал может есть способ смягчить stencil shadow по проще... Не знаю, помогу тебе или нет, если скажу, что есть такой постэффект, как soft blur (который собсно то и делает, что создаёт блур), который можно подключить к теням. Достигается блур изменением величины Value.Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: BiBiKa от 06 Сентября 2008, 00:33:02 А как этот софт блур к тени подключитиь???
Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 06 Сентября 2008, 12:52:31 А как этот софт блур к тени подключитиь??? Ручками ;)Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: morfik от 06 Сентября 2008, 16:30:16 privet a nesmojesh prislat fail esli mojna :)
Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 06 Сентября 2008, 22:29:03 Перезалил:
http://depositfiles.com/ru/files/ibs89todn Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: morfik от 06 Сентября 2008, 23:35:42 spasibo ogromnoe obezatelno posmotru esli shto pishi :)
Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Сентября 2008, 00:49:46 Лады ;) Ты тоже) пасиб за машину тебе ещё раз!
Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: VFX от 08 Сентября 2008, 20:15:43 немного не по теме,но я никак не пойму, объясните мне пожалйста в чем прикол. я открываю этот проект что Den любезно предоставил, там есть soft blur, а создаю новый проект, его там нет! И это касается не только этого проекта, объясните в чём прикол,, пожалуйста.
Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Сентября 2008, 20:19:47 не понял :o Объясни ка..
Название: Re: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: VFX от 11 Сентября 2008, 14:27:00 я уже разобрался... тот поиск, что в нижней части, в нём ищется что-либо, что находится в самом проекте, а не в каналах.(как я подумал) поэтому когда я создавал новый проект, он ничего не мог найти. ))))
Название: как разблюрить Stencil Shadow ? Отправлено: Aky от 19 Мая 2009, 15:27:54 а приведенный пример работает только через текстуры? просто файл выложенный удален и не могу разобраться :-[
Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: Cludz от 29 Мая 2010, 00:40:47 Ден выложы пример ещо раз :)
Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 29 Мая 2010, 13:21:21 Да будет этот пример на форуме вечно! :)
Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 29 Мая 2010, 13:23:51 зы. А вообще-то сказать, даже на офе уже не советуют пользоваться стенсилями...они просто изжили себя.
Пользуйся новыми шадоумапами. ;) Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: Cludz от 29 Мая 2010, 17:11:38 тени которые в примере Shadow Skull?
они у меня лагают сильно Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 29 Мая 2010, 17:22:11 нет, Quest3D 4.3.Х\Examples\Graphics\Area shadowmap
Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: Cludz от 29 Мая 2010, 18:52:01 а у меня 4.2.3 версия
ппц у тебя пример ногу сломать можно жаль мне не подходит :( Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: RazorSoul от 14 Января 2011, 20:13:51 Посмотрел пример теней и у меня вопрос: откуда взялся Basetype: surface, type: hybrid?? и что это. И если это стенсиль то где Software Stencil Shadow Object и проч. Пример класный но я чёто его не могу понять. Я делал блюред тень как в примере в Квесте(причём чтоб падающая тень отличалась по "плотности" от воздушной), а тут както все подругому. Если не лень объясните :)
(да и мона ли к этой тени волюм лайт приделать?) Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: Alteste от 15 Января 2011, 18:38:43 Цитировать Посмотрел пример теней и у меня вопрос: откуда взялся Basetype: surface, type: hybrid?? и что это. И если это стенсиль то где Software Stencil Shadow Object и проч. Пример класный но я чёто его не могу понять. Я делал блюред тень как в примере в Квесте(причём чтоб падающая тень отличалась по "плотности" от воздушной), а тут както все подругому. Если не лень объясните Улыбающийся (да и мона ли к этой тени волюм лайт приделать?) просто какой то умник написал или адаптировал код шейдера на использование шадоумапы и засунул все это в гибрид, мол "нате пользуйтесь с барсокго плеча" Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: redis от 07 Августа 2011, 00:39:49 Доброго времени суток, с shadow map столкнулся не давно, и у меня возник такой вопрос при разборе выложенного примера, вот если взять ту плоскость на которой стоят обьекты и на которую отражаются тени и сделать ее больше то почему освещенным оказывается только малый участок поверхности в то время как все остальное находится в тени, у меня вопрос как убрать вот эту тень которая находится за пределами shadow map ?
вот выкладываю скриншот на участке стрелкой указано место где находится тень которую надо убрать Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: Sqwer от 07 Августа 2011, 19:10:35 Больше на спот лайт похоже, либо на проекцонную текстуру.
Еслиб это было из-за шадоумапы мы бы видели ограничивающую трапецию с резкими границами, а не овал с плавными. Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: redis от 07 Августа 2011, 21:32:53 уважаемый Sqwer а если есть именно ограничивающая трапеция с резкими краями то что делать тогда с ней ? просто в примере Quest3D 4.3.2\Examples\Graphics\Area shadowmap там если обьект переместить за пределы shadow map то тень просто исчезает, и там нет никаких теней за пределами shadow map, так что делать если есть эта резкая граница ?
Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: Alteste от 08 Августа 2011, 09:35:16 В квесте нет стандартных способов использовать хоть какие то приличные тени. Единственный способ - адаптировать вручную каскадные тени, но без серьезных знаний в этой области там делать нечего.
Виктор на офе адаптировал каскадные тени под квест и продает это дело по 250$ http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66931.0 Акты обещают включить каскадные тени в сборку квест5. Название: Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) Отправлено: Sqwer от 08 Августа 2011, 12:35:17 Цитировать уважаемый Sqwer а если есть именно ограничивающая трапеция с резкими краями то что делать тогда с ней ? просто в примере Quest3D 4.3.2\Examples\Graphics\Area shadowmap там если обьект переместить за пределы shadow map то тень просто исчезает, и там нет никаких теней за пределами shadow map, так что делать если есть эта резкая граница ? Делать побольше каскадов. Это один из недостатков шадоумап техник. Суть техник на шадоумапе - проекция глубинной текстуры на поверхность с тестом глубины. Увеличение площади покрытия осуществляется дополнительными шедоумапами, у которых плотность информации на 1юнит виртуального мира меньше. Следовательно, используют несколько проеций теневых карт - площадь которых увеличивается, а качество уменьшается. |