Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Denil-Tornado от 27 Августа 2008, 15:43:15



Название: Загрузка иных файлов
Отправлено: Denil-Tornado от 27 Августа 2008, 15:43:15
Привет всем! Можно зделать так, чтобы при загрузке моего приложения, оно подгружала файлы сцены, а другие выгружало.
Смысол таков. При компиляции проекта квест компелирует всё в один файл *.exe. Мне нужно зделать так чтобы она подгружала файли из папки во время загрузки.


Название: Re: Загрузка иных файлов
Отправлено: Svan от 08 Сентября 2008, 17:48:42
Компилируй в инсталлятор.


Название: Re: Загрузка иных файлов
Отправлено: Denil-Tornado от 08 Сентября 2008, 18:40:22
Можно зделать так, чтобы при компиляции в один файл и гдето забать в нем путь подгрузки файла.


Название: Re: Загрузка иных файлов
Отправлено: Svan от 09 Сентября 2008, 09:03:37
Главная проблема в том что один файл при компиляции - это архив(7zip помоему). Поэтому при запуске он распаковывается во временную папку и оттуда работает.

Если ты юзаешь подгружаемый контент с диска - следовательно у тебя достаточно большой проект. А для удобства пользования юзером лучше всего будет скомпилить инсталлятор. И ждать меньше и какую угодно структуру можно создавать из папок.


Название: Re: Загрузка иных файлов
Отправлено: Denil-Tornado от 10 Сентября 2008, 17:16:09
Люди вот я наткнуля на токую ноту Win32 DirectoryCommand. Я пытаюсь с этим разобраться и мне кажется через эту ноту можно как-то подгружать файлы из папок.
Если кто-то разобрался с этим подскажите.


Название: Re: Загрузка иных файлов
Отправлено: anval от 10 Сентября 2008, 19:47:56
К нему лепишь имя директории.А затем DirectiryInfoTextи Lua.Гдето был простой примерчик,если найду прикреплю,а так же есть в Asteroids-FileLoader и часть в ProjectSetup.


Название: Re: Загрузка иных файлов
Отправлено: Denil-Tornado от 15 Сентября 2008, 16:40:26
Люди подскажите, умоляю вас. Срочно нужно.

Как мне подгружать файлы в "чанел грап", так чтобы его она не сохроняла, а подгружалась именно от туда от куда я указал путь.


Название: Re: Загрузка иных файлов
Отправлено: mistud от 18 Сентября 2008, 09:34:56
Svan, а можешь подробнее описать создание инсталятора? Я как-то пытался "отпаблишить" не экзешник а инсталятор, но не понял что делать с получившимся файлом.

anval, будь добр, нарой примерчик, о котором писал выше. Пора уже начинать изучать и эту часть просторов квеста! А то всё модельки, свет, камеры и тупо экзешник... Надо бы с оптимизацией поработать :)

Заранее спасибо!


Название: Re: Загрузка иных файлов
Отправлено: anval от 22 Сентября 2008, 09:59:33
Пример с тектовым файлом,с текстурами почти то же самое.C ОО удобно просматривать несколько директорий.По аналогии с Asteroids-FileLoader.


Название: Re: Загрузка иных файлов
Отправлено: anval от 22 Сентября 2008, 10:12:54
Протормозил ты просил с ОО примерчик.Там,к сожалению,не все так просто.Для себя я взял за основу пример астероид.Т.е.почти все делается в factory,а объединяется в Engine.