Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: Erath от 27 Августа 2008, 10:09:53



Название: Newton Physics. Столкновения.
Отправлено: Erath от 27 Августа 2008, 10:09:53
Никто не знает как сделать так, что бы столкновения работали с полигональными объектами, т.е. с не ровными, например, с ландшафтом. Я пробовал делать кубик и плоскость, так в этом случае все работает, т.к. плоскость идеально ровная, а в случае с ландшафтом - проваливается сквозь него.


Название: Re: Newton Physics. Столкновения.
Отправлено: DimiS от 28 Августа 2008, 11:54:53
подключи другую Newton Collision Geometry -- Collision Tree для ландшафта и Convex Hull для сложного объекта. Но там есть некоторые ньюансы, почитай в хелпе


Название: Re: Newton Physics. Столкновения.
Отправлено: Erath от 28 Августа 2008, 20:14:01
Спасибо за совет. Теперь четко видно, что геометрия коллизии совпадает с геометрией ландшафта. Правда теперь физика просто не работает. Объекты не падают.


Название: Re: Newton Physics. Столкновения.
Отправлено: DimiS от 29 Августа 2008, 17:04:34
яхз, может ты телу массу 0 поставил а может забыл Newton Command: Play сделать. Или отключил Ньютон Боди от 3ДОбжекта. Там вариантов масса)


Название: Re: Newton Physics. Столкновения.
Отправлено: VFX от 29 Августа 2008, 20:50:07
"Newton Command: Play сделать" это как? оО может у меня из-за этого не работают примеры..


Название: Re: Newton Physics. Столкновения.
Отправлено: Erath от 29 Августа 2008, 23:21:03
Есть такой канал Newton Command, в его свойствах можно указать Play, т.е. включение симуляции физики. Канал вызывается при помощи ChannelCaller.


Название: Re: Newton Physics. Столкновения.
Отправлено: Erath от 29 Августа 2008, 23:26:03
Странно, я все проверял по нескольку раз. Такое чувство, что симуляция выключена, хотя я сделал Flip\Flop на NewtonCommand:Play и могу в люой момент включить.


Название: Re: Newton Physics. Столкновения.
Отправлено: Erath от 30 Августа 2008, 11:30:54
Не понимаю. Пробовал сделать все по отдельности на примере с кубиком. Сначала заменил плоскость ландшафтом - работает. Потом импортировал персонажа - работает. Зашел в свою сценку и все проверил - работает. Сохранил. Вышел из Quest3D и снова вошел - ничего не работает. К чему бы это? :)