Название: [G] Глюки отражений кубемап (есть ответ) Отправлено: Urec от 16 Августа 2008, 01:12:53 Всем привет.
Работаю над проектом и столкнулся с тем что делая отражения для объектов на основе кубемап получается так что сначала все работает, стекла показывают правильные отражения, а потом что то происходит и как будто кубемапа теряет текстурные координаты, в отражениях получается какая то ерунда. Кто сталкивался и с чем это может быть связано? С Уважением) Название: Re: Глюки отражений кубемап Отправлено: KBECT0MAH от 16 Августа 2008, 03:42:45 CubeMap предназначен для создания отражения на криволинейных поверхностях,
для ровного отражения надо использовать Render Texture. То что ты принял за нормальное отражение в начале, это отражение с определённой точки, а если смотреть с другой получаешь как на твоём скриншоте. . Название: Re: Глюки отражений кубемап Отправлено: VFX от 17 Августа 2008, 10:49:45 я извиняюсь, чо такое кубемап?
Название: Re: Глюки отражений кубемап Отправлено: ze8s от 17 Августа 2008, 18:12:43 Urec - попробуй новый ченел Surface присоединить. у меня помогло.
Название: Re: Глюки отражений кубемап Отправлено: Urec от 18 Августа 2008, 07:47:29 Почему вдруг кубемап используется только на криволинейных:)?
ему без разницы что за поверхность. полигон сам по себе плоский) Попробую отсоединить-присоединить... это глюк квеста какой то мне кажется Название: Re: Глюки отражений кубемап Отправлено: KBECT0MAH от 18 Августа 2008, 17:30:26 Почему вдруг кубемап используется только на криволинейных:)? ну я так.. ляпнул что в голову пришло ;) точнее, сам тоже делал домик, так на нем ему без разницы что за поверхность. полигон сам по себе плоский) Попробую отсоединить-присоединить... это глюк квеста какой то мне кажется "рендер в кубмап" глючно смотрелся, а когда подключил сферу, нормально.. Может и правда надо сделать как ze8s сказал, попробую на днях :) Название: Re: Глюки отражений кубемап Отправлено: Urec от 18 Августа 2008, 19:34:38 Вы не поверите короче)
представьте сцену, ту что я показывал... есть объект ванна и 2 двери с глюками... так вот, в начале сцены я рендерю кубемапу, потом использую ее в отражениях на дверях и стекляшках. Как только делаешь шорткат двери чтобы подсоединить его к рендеру для кубемапы, происходит обсуждаемый глюк) отключаешь его- все тип топ. Но отражения то нужны))) потому сначала рендерится сцена, потом рендерится кубемапа. все работает, всем спс |