Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Urec от 16 Августа 2008, 01:12:53



Название: [G] Глюки отражений кубемап (есть ответ)
Отправлено: Urec от 16 Августа 2008, 01:12:53
Всем привет.
Работаю над проектом и столкнулся с тем что делая отражения для объектов на основе кубемап получается так что сначала все работает, стекла показывают правильные отражения, а потом что то происходит и как будто кубемапа теряет текстурные координаты, в отражениях получается какая то ерунда.
Кто сталкивался и с чем это может быть связано?
С Уважением)


Название: Re: Глюки отражений кубемап
Отправлено: KBECT0MAH от 16 Августа 2008, 03:42:45
CubeMap предназначен для создания отражения на криволинейных поверхностях,
для ровного отражения надо использовать Render Texture.
То что ты принял за нормальное отражение в начале, это отражение с определённой точки,
а если смотреть с другой получаешь как на твоём скриншоте.
.


Название: Re: Глюки отражений кубемап
Отправлено: VFX от 17 Августа 2008, 10:49:45
я извиняюсь, чо такое кубемап?


Название: Re: Глюки отражений кубемап
Отправлено: ze8s от 17 Августа 2008, 18:12:43
Urec - попробуй новый ченел Surface присоединить. у меня помогло.


Название: Re: Глюки отражений кубемап
Отправлено: Urec от 18 Августа 2008, 07:47:29
Почему вдруг кубемап используется только на криволинейных:)?
ему без разницы что за поверхность. полигон сам по себе плоский) Попробую отсоединить-присоединить... это глюк квеста какой то мне кажется


Название: Re: Глюки отражений кубемап
Отправлено: KBECT0MAH от 18 Августа 2008, 17:30:26
Почему вдруг кубемап используется только на криволинейных:)?
ему без разницы что за поверхность. полигон сам по себе плоский) Попробую отсоединить-присоединить... это глюк квеста какой то мне кажется
ну я так.. ляпнул что в голову пришло ;) точнее, сам тоже делал домик, так на нем
"рендер в кубмап" глючно смотрелся, а когда подключил сферу, нормально.. Может и правда
надо сделать как ze8s сказал, попробую на днях  :)


Название: Re: Глюки отражений кубемап
Отправлено: Urec от 18 Августа 2008, 19:34:38
Вы не поверите короче)
представьте сцену, ту что я показывал...
есть объект ванна и 2 двери с глюками...
так вот, в начале сцены я рендерю кубемапу, потом использую ее в отражениях на дверях и стекляшках. Как только делаешь шорткат двери чтобы подсоединить его к рендеру для кубемапы, происходит обсуждаемый глюк) отключаешь его- все тип топ.

Но отражения то нужны))) потому сначала рендерится сцена, потом рендерится кубемапа. все работает, всем спс