Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: anval от 15 Августа 2008, 10:49:03



Название: опять OO Collada
Отправлено: anval от 15 Августа 2008, 10:49:03
Не могу добить импорт.Может кто нибудь осилил?С object data b matrix все понятно,в принципе уже можно использовать для импорта объектов с одинаковыми тектурами и разной поверхностью.Но как прилепить текстуры?Пробовал и добавлять интерфейс и делать ссылку по аналогии с object data.В общем никак. Еще, для прозрачности ,остается только исрользовать шейдер?


Название: Re: опять OO Collada
Отправлено: gerasim от 15 Августа 2008, 14:08:29
Откуда импорт в квест? Во вьювере текстуры видны?
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=289.0
Можеш кинуть .дае, посмотрим.
Переводил из макса модель+свет(3 цветных источника)+2камеры. Модель с источниками перешли, но свет типа повертексный, камеры видны в листбоксе, но пака непашут.Текстуры и шейдеры непереводил, напишу.



Название: Re: опять OO Collada
Отправлено: anval от 15 Августа 2008, 16:03:07
Спасибо за ответ,но немножко не то:)Я хочу выделить объект в виде classinstance.В интерфейсе select object текстура лепится к выделенному объекту,но это все равно,что вручную прикреплять...Я хочу ,чтобы ClassInstanceList заполнялся классом,содержащим все данные об объекте.У меня же пока только object data и matrix.