Название: Сочитание размер Отправлено: Denil-Tornado от 13 Августа 2008, 22:50:02 В каких размерах я должен моделировать чтобы они совпадали с квестом. Просто у меня большая локация созданная в метрических размерах в максе, экспортирую её в квест, но квест срубает углы модели. Что за система измерений должна быть в максе и можно ли поменять её в квесте.
Название: Re: Сочитание размер Отправлено: KBECT0MAH от 13 Августа 2008, 23:14:08 цитирую из этой темы - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=199.0
Цитировать Q: при импорте в Quest3D, модель сильно большая, как добиться правильных размеров? .A: надо в программе моделирования выставить единицы измерения метры, потому что в Quest3D одна единица равна метру. Если вы предпочитаете работать например в миллиметрах, тогда при импорте модели в поле Scale multiplier поставьте значение - 0,001, для сантиметров – 0,01, для дециметров – 0,1. Так же размер объекта можно изменить, выставив нужное значение в канале Size Vector. Название: Re: Сочитание размер Отправлено: Denil-Tornado от 14 Августа 2008, 00:08:43 Я клоню к тому что большая модель 60x30 метров не влезает в квест, как мне с этим бороться. Перемоделировать не охото.
() И как это назвать. Название: Re: Сочитание размер Отправлено: ze8s от 14 Августа 2008, 00:18:04 не верю, у меня ландшафт 1км на 1км и влез. :)))
а вобще оч похоже что там у тебя чорная сфера непонятная Название: Re: Сочитание размер Отправлено: Denil-Tornado от 14 Августа 2008, 10:52:38 Сферы у меня там нет. Уменьшаешь модель всё нормально. Может быть то что у меня машина слабовата. "P4, 2,6GHz, 1,12Ram, 128Video"
Название: Re: Сочитание размер Отправлено: Denil-Tornado от 14 Августа 2008, 12:03:56 И так я сам догадался что за проблема была. При больших пространствах модель не в мещается в выделенное пространство. И чтоб это исправить. При импорте модели, надо было в графе Scale multiplier изменить заначие.
Но при это если вы в программе моделирования используете метрические еденицы. |