Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: VFX от 13 Августа 2008, 19:18:07



Название: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
Отправлено: VFX от 13 Августа 2008, 19:18:07
Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)


Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
Отправлено: ze8s от 14 Августа 2008, 00:14:18
легко. умнож на вывернутую матрицу (-1)


Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
Отправлено: VFX от 14 Августа 2008, 12:01:58
хе-хе... это тебе легко )) А я не знаю как умножать, да и разве, у примитива есть матрица? или матрица камеры имеется ввиду?


Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
Отправлено: KBECT0MAH от 14 Августа 2008, 12:23:18
У примитивов достаточно отметить "чекбокс" Flip Triangles у канала Vertex Data


Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
Отправлено: VFX от 14 Августа 2008, 12:59:30
Спасибо за ответы.


Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
Отправлено: ze8s от 14 Августа 2008, 21:31:35
ух, а я про флип и не знал....
Пасиб!