Название: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) Отправлено: VFX от 13 Августа 2008, 19:18:07 Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) Отправлено: ze8s от 14 Августа 2008, 00:14:18 легко. умнож на вывернутую матрицу (-1)
Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) Отправлено: VFX от 14 Августа 2008, 12:01:58 хе-хе... это тебе легко )) А я не знаю как умножать, да и разве, у примитива есть матрица? или матрица камеры имеется ввиду?
Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) Отправлено: KBECT0MAH от 14 Августа 2008, 12:23:18 У примитивов достаточно отметить "чекбокс" Flip Triangles у канала Vertex Data
Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) Отправлено: VFX от 14 Августа 2008, 12:59:30 Спасибо за ответы.
Название: Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) Отправлено: ze8s от 14 Августа 2008, 21:31:35 ух, а я про флип и не знал....
Пасиб! |