Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Gerion от 13 Августа 2008, 16:05:34



Название: Формат кадра (16:10 - 4:3)
Отправлено: Gerion от 13 Августа 2008, 16:05:34
Люди, подскажите как сделать такую штуку...
у меня монитор с отношением сторон 4:3.
Я делаю полноэкранно приложение с разрешением 1024х768.

Если запускать это приложение на широкоформатном мониторе с соотношением 16:10 либо 16:9, то соответственно получаем расятнуную картинку, потому что 1024х768 это 4:3.

Так вот как мне сделать так что бы на любом мониторе мое приложение не растягивалось ?

Я так понимою нужно сначала выяснить текущее разрешение и основываясь на нем можно узнать соотношение сторон монитора.


Название: Re: Формат кадра (16:10 - 4:3)
Отправлено: morfik от 13 Августа 2008, 23:54:31
(http://www.hostdump.com/host/out.php/i38583_11.jpg)


Go Full Screen vot im reguliruish rasherenia ekrana esli ne poimosh zdelau video  :)


Название: Re: Формат кадра (16:10 - 4:3)
Отправлено: Gerion от 14 Августа 2008, 17:05:14
да, неееее не то...
как переключать разрешение я знаю,
я не пойму как узнать на каком мониторе запускается приложение. С каким соотношением сторон ?


Название: Re: Формат кадра (16:10 - 4:3)
Отправлено: DimiS от 14 Августа 2008, 17:30:23
чтоб узнать разрешение экрана можно воспользоватся каналом System Info(Get display width & Get display height). А вот чтоб узнать соотношение сторон именно монитора.. ну хз, мож юзера попросить взять линейку и померять))
Хотя как зделать не растягивающуюся картинку мне и самому интересно


Название: Re: Формат кадра (16:10 - 4:3)
Отправлено: Skit от 14 Августа 2008, 21:20:21
это именно то что тебе нужно, на каждой камере должна быть такая хрень, тогда на широкоформатке не будет растягиваться


Название: Re: Формат кадра (16:10 - 4:3)
Отправлено: Gerion от 15 Августа 2008, 23:55:42
Такая ветка есть в камере сразу...я ее пробывал.
Но фигня вся в том что приложение запускается с разрешением 1024х768
при просмотре на мониторе 4:3 пиксель получается квадратный
а при 16:9 соответственно прямоугольный - отсюда и растягивание.
Приложение в данном случает не знает расятнуто оно или нет.
Если это узнать, то можно как-то варьировать те два числа (4/3) в формуле. И можно будет компенсировать растяжение при данном разрешении.
Вот проблема только как это узнать :)

2 DimiS.
Спасибо, попробую...по идее должно помочь.
Если юзер не ламер и установленое разрешение соответствует монитору, то все должно сработать.

Тоесть можно вычислить соотношение путем простой операции
(Get display width)/(Get display height) = либо 1.3333 либо 1.77777


Название: Re: Формат кадра (16:10 - 4:3)
Отправлено: Skit от 17 Августа 2008, 23:54:51
пусть юзер сам выбирает экран перед запуском в меню)))


Название: Re: Формат кадра (16:10 - 4:3)
Отправлено: Danro от 18 Августа 2008, 09:27:48
Можно сделать чтобы приложение открывалось в окне, а не растягивалось на весь экран.(но это как вариант).