Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: VFX от 12 Августа 2008, 17:27:11



Название: Коллижн с камерой ODE
Отправлено: VFX от 12 Августа 2008, 17:27:11
Здравствуйте. как обидно, писал, писал, а тут сессия какая-то...щас заного. В общем есть приер 1st person cam.cgr там камера ODE. Я хотел геометрию поменять на свою, чтобы походить там. но при смене коллижн испортился, камера и шар проваливаются, хотя они появляются в воздухе. В оригинале, как я понял, за коллижен отвечают прикреплунный к 3dobject ODEbody а к нему коллижен объект. В ОДЕ указано значение "полигон объект" Я сделал аналогично, но не работает.


Название: Re: Коллижн с камерой ODE
Отправлено: KBECT0MAH от 12 Августа 2008, 18:08:27
У тебя к каналу Collision Object у ODE Body не подключена сетка, ниже надо прикрепить сетку или ярлык на неё.
Ты обозначил что есть коллизия, а с чем она должна быть не указал ;)
.


Название: Re: Коллижн с камерой ODE
Отправлено: VFX от 12 Августа 2008, 18:58:40
спасибо. Все работает. я видел эти значки, и специально их адалил чтоб проверить. Оригинал работает и без них. Поэтому я решил что они не нужны. Интересно, почему все рботало в оригинале без них? Скажите, а в 3.0 версии есть HDR освещение? читал что оно только под дх9 а там тока8. В версии 4.0 можно работать с дх 9.0 ?


Название: Re: Коллижн с камерой ODE
Отправлено: morfik от 12 Августа 2008, 19:48:46
da luchshe rabotat v quest3d4.0 :)