Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: FleXon от 02 Августа 2008, 11:35:31



Название: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: FleXon от 02 Августа 2008, 11:35:31
Экспортирую анимацию персонажа в КВЕСТ из МАКС 8(ASE -> X)
Получается вот такая шляпа.

Помогите разобраться где что. Можно ли это упростить как в уроке о анимации песонажа.


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: BiBiKa от 03 Августа 2008, 09:19:56
Если ты хочешь скрыть те папки клторые отвечают за кости бипеда выдели их и нажми пробел и они окажутся в одной папке!"!! Если я правидьно понял просьбу


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: FleXon от 03 Августа 2008, 10:59:43
Нее все нетак, мне нужно понять где и какие каналы отвечают за анимацию


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: BiBiKa от 03 Августа 2008, 17:19:53
За анимацию отвечает Skined Character. А именно Motion Set. Почитай в туториале там есть анимация персонажей!!!!


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: FleXon от 03 Августа 2008, 19:03:22
То что туториале я понял. Но как мне в канал Motion Set добавить


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: KBECT0MAH от 03 Августа 2008, 23:23:37
Про загрузку анимации есть хорошее видео, от уважаемого Morfik'а,
в этой теме - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.msg724#msg724 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.msg724#msg724)
.


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: FleXon от 04 Августа 2008, 09:05:08
Пасиба ща скачаю. ;D

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
Видео посмотрел, эт понятно. Но у меня уще вопрос Немог ли вы мне подробно рассказать как правильно Эспортировать анимацию через ПАНДУ и потом импортировать в Квест(где какие птички стовить и т.д.)


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: KBECT0MAH от 04 Августа 2008, 20:17:33
Видео посмотрел, эт понятно. Но у меня уще вопрос Немог ли вы мне подробно рассказать как правильно Эспортировать анимацию через ПАНДУ и потом импортировать в Квест(где какие птички стовить и т.д.)
:o не знаю что ответить..
Ты не сначала смотрел? Там весь цикл показан, как экспортировать, какие галки ставить
и как при импорте избавиться от кучи "костевых" каналов.

Посмотри ещё раз,  ;) только повнимательнее.
.


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: FleXon от 04 Августа 2008, 21:29:38
Блин я смотрел у меня полный бардак ВОТ

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
А может ли на это влиять через что я делал анимаци, я делал жерез CAT в 3d max


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: FleXon от 05 Августа 2008, 17:15:32
Почему когда я экспортирую через ПАНДУ поставив галачку Bones получается во такая шляпа?

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
все разобрался, эт что то с моделью было


Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Отправлено: ZbVld от 07 Августа 2008, 02:02:35
Может я и запоздал со своим советом, но обычно при экспорте игровых анимированых моделей из Макса нужно скрыть все бипы(боны) камеры, пустышки(dummy) и т.д. и делать не экспорт выделенного объекта, а экспорт всей сцены.