Название: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: FleXon от 02 Августа 2008, 11:35:31 Экспортирую анимацию персонажа в КВЕСТ из МАКС 8(ASE -> X)
Получается вот такая шляпа. Помогите разобраться где что. Можно ли это упростить как в уроке о анимации песонажа. Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: BiBiKa от 03 Августа 2008, 09:19:56 Если ты хочешь скрыть те папки клторые отвечают за кости бипеда выдели их и нажми пробел и они окажутся в одной папке!"!! Если я правидьно понял просьбу
Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: FleXon от 03 Августа 2008, 10:59:43 Нее все нетак, мне нужно понять где и какие каналы отвечают за анимацию
Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: BiBiKa от 03 Августа 2008, 17:19:53 За анимацию отвечает Skined Character. А именно Motion Set. Почитай в туториале там есть анимация персонажей!!!!
Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: FleXon от 03 Августа 2008, 19:03:22 То что туториале я понял. Но как мне в канал Motion Set добавить
Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: KBECT0MAH от 03 Августа 2008, 23:23:37 Про загрузку анимации есть хорошее видео, от уважаемого Morfik'а,
в этой теме - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.msg724#msg724 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.msg724#msg724) . Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: FleXon от 04 Августа 2008, 09:05:08 Пасиба ща скачаю. ;D
Редактирование (причина-"оверпостинг"): Видео посмотрел, эт понятно. Но у меня уще вопрос Немог ли вы мне подробно рассказать как правильно Эспортировать анимацию через ПАНДУ и потом импортировать в Квест(где какие птички стовить и т.д.) Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: KBECT0MAH от 04 Августа 2008, 20:17:33 Видео посмотрел, эт понятно. Но у меня уще вопрос Немог ли вы мне подробно рассказать как правильно Эспортировать анимацию через ПАНДУ и потом импортировать в Квест(где какие птички стовить и т.д.) :o не знаю что ответить..Ты не сначала смотрел? Там весь цикл показан, как экспортировать, какие галки ставить и как при импорте избавиться от кучи "костевых" каналов. Посмотри ещё раз, ;) только повнимательнее. . Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: FleXon от 04 Августа 2008, 21:29:38 Блин я смотрел у меня полный бардак ВОТ
Редактирование (причина-"оверпостинг"): А может ли на это влиять через что я делал анимаци, я делал жерез CAT в 3d max Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: FleXon от 05 Августа 2008, 17:15:32 Почему когда я экспортирую через ПАНДУ поставив галачку Bones получается во такая шляпа?
Редактирование (причина-"оверпостинг"): все разобрался, эт что то с моделью было Название: Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) Отправлено: ZbVld от 07 Августа 2008, 02:02:35 Может я и запоздал со своим советом, но обычно при экспорте игровых анимированых моделей из Макса нужно скрыть все бипы(боны) камеры, пустышки(dummy) и т.д. и делать не экспорт выделенного объекта, а экспорт всей сцены.
|