Название: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? Отправлено: drHeadshot от 02 Августа 2008, 00:43:28 Собственно сабж. Риппер легко вытаскивает весь контент из демки, а иногда хотелось бы чтобы содержимое демки было недоступно для посторонних. Существуют ли какие нибудь приемы чтобы не дать рипперу вырвать содержимое? Например UT2004 и HL не дают сделать "скриншот"...
Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? Отправлено: KBECT0MAH от 02 Августа 2008, 01:36:55 У меня есть мысль, но её надо проверять ;)
Надо сделать две сцены, в одной разместить модель, камеру и т.д. Во второй(стартовой) сделать из плоскости экран с RenderTexture, при "рипшоте" злоумышленники получат плоскость с текстурой положения модели в момент "рипшота" ;) Только такой подход вероятен с небольшими, отдельными моделями, с большим проектом комп запарится рендерить в текстуру ::) НО! это всего мысль ;D проверять надо.. Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? Отправлено: drHeadshot от 02 Августа 2008, 20:15:02 Да, идея хороша. Надо попробовать. Только весь вопрос в какой размер текстуры рендерить?
Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? Отправлено: VFX от 19 Сентября 2008, 10:38:39 Анрил у меня тупо падает. А вот HL_DM работает отлично, то есть грабится. вы тащил руку с пистолетом, хотел к камере примотать в квесте, не вышло (((((
Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? Отправлено: Viik от 07 Октября 2008, 12:58:40 У меня не получилось рипером дернуть контент из квестовских демок. Скорее всего из-за того что большая часть демок запускаеться через стандартное окно выбора разрешения и режима работы. Фишка в том что рипер ловит первое окно и на второе не обращает внимание.
Я так понимаю что в своей демке ты это окно отрубил? Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? Отправлено: Reactive от 22 Сентября 2009, 17:35:35 Ааа вот не надо прятать ;D
Прямо сейчас потестить возможности нет, однако насколько я знаю про Риппер, он ловит запросы отрисовки из видеокарты, куда приложение в любом случае вынуждено обращаться. А вопросы с запуском окна через другое окно теоретически решаются установкой галочки "Глобал мониторинг", при которой Риппер начинает контролировать все запущенные приложения и ловить все команды отрисовки, относящиеся к активному приложению. Дёргал так мотики из МотоГП07, тоже через глобал мониторинг, там тоже экран с интерфейсом, за ним собственно мотики с человеками - выдернул всё и разложил по папочкам. Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? Отправлено: Viik от 22 Сентября 2009, 21:44:36 При чем тут интерфейс ))) Интерфейс и мотык рисуються одним девайсом.
Рипер работает через перехват вызова функций длл-ек ДиректИкса, для того чтобы выполнить перехват нужно знать конкретный ДиректИкс девайс, квест создает два таких девайс, первый при выборе разрешения и режима, второй непосредственно для отрисовки. Вот тут рипер и обламывался. Возможно новая версия это обходит. Но по сути какая разница, ну дернет кто-то вашу модельку, и что дальше ))) |