Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: drHeadshot от 02 Августа 2008, 00:43:28



Название: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
Отправлено: drHeadshot от 02 Августа 2008, 00:43:28
Собственно сабж. Риппер легко вытаскивает весь контент из демки, а иногда хотелось бы чтобы содержимое демки было недоступно для посторонних. Существуют ли какие нибудь приемы чтобы не дать рипперу вырвать содержимое? Например UT2004 и HL не дают сделать "скриншот"...


Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
Отправлено: KBECT0MAH от 02 Августа 2008, 01:36:55
У меня есть мысль, но её надо проверять  ;)
Надо сделать две сцены, в одной разместить модель, камеру и т.д. Во второй(стартовой) сделать
из плоскости экран с RenderTexture, при "рипшоте" злоумышленники получат плоскость с текстурой
положения модели в момент "рипшота"  ;) Только такой подход вероятен с небольшими, отдельными
моделями, с большим проектом комп запарится рендерить в текстуру  ::)

НО! это всего мысль  ;D проверять надо..


Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
Отправлено: drHeadshot от 02 Августа 2008, 20:15:02
Да, идея хороша. Надо попробовать. Только весь вопрос в какой размер текстуры рендерить?


Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
Отправлено: VFX от 19 Сентября 2008, 10:38:39
Анрил у меня тупо падает. А вот HL_DM работает отлично, то есть грабится. вы тащил руку с пистолетом, хотел к камере примотать в квесте, не вышло (((((


Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
Отправлено: Viik от 07 Октября 2008, 12:58:40
У меня не получилось рипером дернуть контент из квестовских демок. Скорее всего из-за того что большая часть демок запускаеться через стандартное окно выбора разрешения и режима работы. Фишка в том что рипер ловит первое окно и на второе не обращает внимание.
Я так понимаю что в своей демке ты это окно отрубил?


Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
Отправлено: Reactive от 22 Сентября 2009, 17:35:35
Ааа вот не надо прятать  ;D

Прямо сейчас потестить возможности нет, однако насколько я знаю про Риппер, он ловит запросы отрисовки из видеокарты, куда приложение в любом случае вынуждено обращаться. А вопросы с запуском окна через другое окно теоретически решаются установкой галочки "Глобал мониторинг", при которой Риппер начинает контролировать все запущенные приложения и ловить все команды отрисовки, относящиеся к активному приложению.
Дёргал так мотики из МотоГП07, тоже через глобал мониторинг, там тоже экран с интерфейсом, за ним собственно мотики с человеками -  выдернул всё и разложил по папочкам.


Название: Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
Отправлено: Viik от 22 Сентября 2009, 21:44:36
При чем тут интерфейс ))) Интерфейс и мотык рисуються одним девайсом.
Рипер работает через перехват вызова функций длл-ек ДиректИкса, для того чтобы выполнить перехват нужно знать конкретный ДиректИкс девайс, квест создает два таких девайс, первый при выборе разрешения и режима, второй непосредственно для отрисовки. Вот тут рипер и обламывался. Возможно новая версия это обходит.
Но по сути какая разница, ну дернет кто-то вашу модельку, и что дальше )))