Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: danila_dem от 31 Августа 2007, 17:13:34



Название: меню
Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 17:13:34
Вот решил сделать меню, незнаю с чего начать.
Надо что бы было как в приставочных играх без мыши, стрелочками выбираешь кнопку а ентером переходишь на другую страницу.
Нужна ли для этого хрень FiniteStateMachine, и если да то вообще как она работает, долго таращился на нее так и не понял.
помогите помогите


Название: Re: меню
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 17:14:37
Цитировать
Вот решил сделать меню, незнаю с чего начать.
Надо что бы было как в приставочных играх без мыши, стрелочками выбираешь кнопку а ентером переходишь на другую страницу.
Нужна ли для этого хрень FiniteStateMachine,
В принципе смотря какое меню.
В большинстве игр я не использовал FiniteStateMachine, но в меню с чекбоксами мне этот канал пригождался
Если используешь меню типа как на консолях этот канал тебе в полне нужен или не нужен если используешь Expression Value.
Канал FiniteStateMachine очень пригождается для перехода с одной кнопки на другую без использования дополнительных каналов If и Expression.
Цитировать
и если да то вообще как она работает, долго таращился на нее так и не понял.
Буквально Также работает как и сам Quest 3D просто тянешь стрелку от одного item'а к другому и щёлкаешь по стрелке и в листбоксе "Value channel to trigger transition" выбираешь нужный канал через которого(когда он равен 1) FSM переключает на другой item


Название: Re: меню
Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 17:14:58
Но всетаки, если например я почти понял как сделать переход с кнопки на кнопку, то как запустить событие, вобщем поплыл конкретно, причем чем больше сижу над этим тем меньше понимаю.
Главное примеры все с мышью.


Название: Re: меню
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 17:15:54
Приклепляю атач где показанно как действует FSM
P.S. На втором пункте нажать Enter. для сброса R


Название: Re: меню
Отправлено: Skit от 28 Сентября 2007, 19:45:24
можно меню сделать через GUI камеру, и не морочится с финит стэйт


Название: Re: меню
Отправлено: duxa от 06 Октября 2007, 08:14:17
2 Skit что такое GUI камера?


Название: Re: меню
Отправлено: danila_dem от 07 Октября 2007, 17:49:48
Спасибо всем, разобрался FSM, удобная штука. как раз для меню.
2 Skit что такое GUI камера?


Название: другое меню
Отправлено: KBECT0MAH от 04 Ноября 2007, 20:34:00
Продолжая тему всяких меню  ;D
Хочу спросить: как сделать интерфейс для выбора текстур из нескольких вариантов.
в этом примере есть то что мне надо.
(http://guest3d.wohlnet.ru/images/demos/counterconfig.jpg) 
Только у меня попроще будет: 3-4 текстуры для стен, пола и пару для потолка.


Я пытался переделать "чекбокс" из примера "2.7 - Graphic user interface", но там получается
переключать между двумя текстурами, а мне надо выбирать из большего количества.
(http://www.pusk.ru/rpc/storage1/storage/199125/root/GUI_cool_car.jpg)


Название: Re: меню
Отправлено: Const_47 от 11 Декабря 2007, 14:48:54
Поддерживаю мнение Skit
"не морочится с финит стэйт"

финит стэйт - одна из наиболее бредовых идей в Q3D

Есть два хороших варианта.
Или SDK, или Луа.