Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: mehanik1982 от 27 Июля 2008, 15:53:11



Название: тут про оружие помогите
Отправлено: mehanik1982 от 27 Июля 2008, 15:53:11
тут про оружие расбирался но нечего не понел помогите если кто знает как зделать проче помогите


Название: Re: тут про оружие помогите
Отправлено: KBECT0MAH от 27 Июля 2008, 23:37:31
Проче, тебе будет трудно помочь, не понятно о чем ты просишь помощи  ;)

Попробую ответить на твою просьбу, твоим языком:
"я бы понел наверна конечно как можно помочь и про оружие знаю где взято было расбиратся нужно конешна обращайся ещё."


Название: Re: тут про оружие помогите
Отправлено: mehanik1982 от 28 Июля 2008, 18:54:37
я имею веду скачал я исходник там пистолет стреляет и на сфере следы от пуль  исходник хороший а как в нем разобратся.( исходник здесь в вкладке называется buller)
или как сделать чтобы оружие стреляло и следы оставались на обекте в который стреляеш и был прицел по среди экрана ,так понятно. НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ . зарание благодарен   


Название: Re: тут про оружие помогите
Отправлено: KBECT0MAH от 28 Июля 2008, 19:34:11
Если у тебя нет файла Bullet.igr, который сохраняет расположение каналов в проекте,
то тебе придётся долго и упорно растаскивать каналы в ручную ;)
Ещё можешь выделить все каналы и кликнув правой кнопкой мыши на стартовом, выбрать
пункт Re-Arrange Selected Children, сильно это не поможет, но хоть немного разгребёт кучу.

Если у тебя есть Bullet.igr, тогда я не пойму как ещё можно объяснить, как сделать то, что у тебя уже есть ;)
Смотри и разбирайся, там есть пояснения автора.

Редактирование:
выкладываю полный архив(*.cgr + *.igr), открывать один *.CGR не имеет смысла, ничего не поймёте  ;D


Название: Re: тут про оружие помогите
Отправлено: mehanik1982 от 29 Июля 2008, 15:34:22
спасибо попробую разобратся


Название: Re: тут про оружие помогите
Отправлено: jeha от 03 Октября 2008, 13:31:19
Блин у меня почему то квест на этом пример при нажатии на run вылетает


Название: Re: тут про оружие помогите
Отправлено: kyard от 29 Августа 2009, 14:12:24
Если у тебя нет файла Bullet.igr, который сохраняет расположение каналов в проекте,
то тебе придётся долго и упорно растаскивать каналы в ручную ;)
Ещё можешь выделить все каналы и кликнув правой кнопкой мыши на стартовом, выбрать
пункт Re-Arrange Selected Children, сильно это не поможет, но хоть немного разгребёт кучу.

Если у тебя есть Bullet.igr, тогда я не пойму как ещё можно объяснить, как сделать то, что у тебя уже есть ;)
Смотри и разбирайся, там есть пояснения автора.

Редактирование:
выкладываю полный архив(*.cgr + *.igr), открывать один *.CGR не имеет смысла, ничего не поймёте  ;D


как открыть Bullet.igr мне не понятно, можешь пояснить?


Название: Re: тут про оружие помогите
Отправлено: KBECT0MAH от 29 Августа 2009, 15:07:49
как открыть Bullet.igr мне не понятно, можешь пояснить?

Его специально открывать не надо, он сам подгружается. В ранних версиях проект всегда
сохранялись в два файла *.CGR и *.IGR. Во втором сохранялась информация о положении каналов.

Теперь после выхода 4-й версии, проект сохраняется в один файл *.CGR.
.


Название: Re: тут про оружие помогите
Отправлено: kyard от 11 Сентября 2009, 16:40:18
Спасибо, понял