Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: →|๖ۣۜDen|← от 27 Июля 2008, 01:20:15



Название: Опять эта коварная....вода
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 27 Июля 2008, 01:20:15
Ребята, давно столкнулся с проблемой отражения в воде, ну всё что можно пробовал,...объясню проблему:
вдоль береговой линии идёт отражение с нахлыстом того, что находится с изнаночной стороны ландшафта...
Землю я срезал плоскостью, в максе, и подогнал так чтоб части (то что над водой и под водой) были как одно целое, вода проходит чётко по разрезу, а в отражении параллельно берегу всё равно отражается то, что находится с изнанки.
Очевидно происходит это из-за того, что вода не стоит на месте, хотя и плоская, и волны изгибаются, тем самым отражая невидимое...я думал как же исправить эту ситуацию. Тут возникает вопрос, товарищи: как исправить сей ужас?
Я вот думаю как можно это сделать:
1) Можно ли к той воде, что у меня, применить форму, т.е. скажем, не стандартну плоскость, а произвольную, сделанную в максе, где грань была бы береговая линия, что позволило бы не отражать то, что находится за гранью? Если можно, прошу растолковать как.
2) Ещё как вариант я думаю можно как то сделать эффект прибоя, чтобы из за пены не видно было сих артефактов, но как это сделать тоже не знаю.
Если есть какие то альтернативные способы решения моей проблемы, прошу объяснить, уже с месяц парюсь, уже так хочется домучить...
Вот архив, в главной папке есть файл с именем "МИР", его и нада запускать, прогуляйтесь вдоль берега с помощью wasd, если не понятно в чём проблема, но думаю изложил ясно. Очень прошу помочь.
http://files.mail.ru/8BXI8L (http://files.mail.ru/8BXI8L) - архив, пароль: ioklmn1331
пы.сы. сори за большой архив...


Название: Re: Опять эта коварная....вода
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Августа 2008, 23:54:45
Спасибо, товарищи! разобрался :-\


Название: Re: Опять эта коварная....вода
Отправлено: ze8s от 04 Августа 2008, 23:18:34
и в чем проблема была?


Название: Re: Опять эта коварная....вода
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 05 Августа 2008, 00:16:16
Опять таки невнимательность - если вы, ze8s, смотрели архив, то уровень воды примерно находился на уровне разреза ландшафта, так вот я, будучи отчаянным, решил подогнать воду более точно, что к моему же удивлению привело к исчезновению артефактов ;)


Название: Re: Опять эта коварная....вода
Отправлено: ze8s от 05 Августа 2008, 22:57:09
Спасибо, учтём ;)