Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: WonderCat от 25 Июля 2008, 15:37:34



Название: Вращение объекта мышкой
Отправлено: WonderCat от 25 Июля 2008, 15:37:34
Я делаю вращение объекта мышкой как в туториале. Но там паказано как сделать вращение двигая мышкой вдоль какой то оси. Мне нужно сделать так, чтобы объект вращался при движении мышки по кругу вокруг объекта. Подскажите, пожалуйста, путь реализации.


Название: Re: Вращение объекта мышкой
Отправлено: KBECT0MAH от 25 Июля 2008, 18:28:51
Я делаю вращение объекта мышкой как в туториале. Но там паказано как сделать вращение двигая мышкой вдоль какой то оси. Мне нужно сделать так, чтобы объект вращался при движении мышки по кругу вокруг объекта. Подскажите, пожалуйста, путь реализации.

Если тебе нужна реализация "спутника", то надо у "спутника" сместить центр(Pivot).
Как это сделать смотри - здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=25.0)
.

Если "спутник" у тебя экспортированная модель, тогда можешь "пивот" сдвинуть сразу в программе 3D-моделирования и экспортировать. в таком случае при импорте в "Квест" положение "пивота" сохранится.


Название: Re: Вращение объекта мышкой
Отправлено: WonderCat от 26 Июля 2008, 11:01:48
Не совсем спутника. На приложенной картинке примерно показано, чего я пытаюсь добиться - ухватить объект и вращать его , двигая мышкой по кругу. Пока получилось реализовать вращение с при движении мышкой вдоль одной из осей. А нужно именно по кругу.


Название: Re: Вращение объекта мышкой
Отправлено: kot от 31 Июля 2008, 10:40:20
лови,проект не мой, но думаю тебе поможет